?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Битва с адвокатом: часть 2
queen2
mumu
В общем, я пошла Ва-банк.

Что-то разозлил меня этот еврей не на шутку. Я человек добрый по натуре, но считаю, что людей надо наказывать за такие вещи. И мне похер на его внутреннее чувство справедливости, или как мне в комментах написали - на его чисто еврейское отношение к деньгам. Мелочность мужика нельзя оправдывать ничем. Ни тем, что он в голодной семье вырос, ни тем, что у него на родине это нормально, ни тем, что он беден.

Хитрыми манипуляциями узнала у Сары, что у него будет вечер в кругу адвокатов. Встреча неформальная. Узнала место (помог Ванька). В принципе, это не какая-то секретная инфа была, просто мне надо было все спланировать.
В театральном наняла очень хорошего парня - начинающего актера - Джереми.  Я как-то была на студенческой постановке и заприметила его. Я придумала сценарий, но он был хлипкий. К счастью, Джереми оказался очень толковым - сразу все сообразил и подкорректировал мой сюжет. Остальное вытянул своей игрой.

Я очень нервничала.  Оделась сногсшибательно. Зарезервировала столик в этом же ресторане, где должна была проходить встреча адвокатов. Пришла - якобы случайно на встречу с подругой.
Адвокат не сразу меня заметил - пришлось попросить официанта пересадить меня так, чтобы он был достаточно близко для наблюдения, но достаточно далеко, чтобы меня слышать. Заметил. Кивнул - я улыбнулась.
Пришла Марьяша. Заказали бутылку вина.

Тут он встает и двигается в моем направлении. Я  - само очарование и лучезарность. Встаю ему на встречу - целуемся в щеку:
- Маруся, что же ты трубку не берешь?
- прости, пришлось уехать по делам - была очень занята. Кстати, мне звонила Сара - я в пятницу заеду все оплачу.
- Хорошо, не волнуйся, все утрясем. Предлагаю поужинать в субботу вечером.

хитрец... Ну, обменялись любезностями, и я дала понять, что все ок - с моей стороны никаких вопросов или обид нет.

Разгар вечера, адвокаты ослабили свои галстуки.
На горизонте появляется Джереми. Одела я его на отлично, конечно. Весь в brunello cucinelli, запах сногсшибательный. Укладка, маленький гвоздик в ухе, пара колец, идеальный маникюр.... Стопроцентный гей.
Он садиться за барную стойку, заказывает себе коктейль.
Проходит минут 15, Джереми блуждает взглядом по залу и "вдруг" видит своего хорошего "знакомого"!

Вальяжной походкой он направляется к столику с адвокатами. Широко улыбается. Адвокаты замолкают и смотрят на него.
Он бросается на шею еврею со словами:
- как я рад тебя видеть! Боже мой, Х, дорогуша. Ты чего к нам не заходишь больше?
При этом, Джереми умело успевает представиться всем вокруг:
- Джереми - друг Х. Архитектор. Очень приятно.

Бля, вы бы видели лицо еврея. Он начинает нервничать, мяться и открещиваться:
- я вас не знаю! вы вообще кто?? Я сейчас вызову охрану!
Кто вы такой, спрашиваю?
Но выглядело это все нелепо и смешно.У адвокатов округлились глаза (еще бы).

Джереми в это время:
- ладно, пупс, не буду тебя отвлекать. Кстати, за тобой еще должок.
И вальяжной походкой удалился.

Я все это время сижу с открытым ртом, якобы в шоке. Смотрю широко раскрытыми глазами на адвоката...

Ну, что вам сказать. Желаемого эффекта я достигла.
Во-первых, подмоченная репутацию в профессиональном кругу :))) Конечно, ориентация человека - это не супер вау-новость, но сами понимаете... Теперь у всех подозрения и дурацкие разговорчики в кулуарах.
Во-вторых, после этого я написала ему смс с текстом "Дорогой Х. Мог бы и сказать, что ты бисексуал. Извини, но я не могу рисковать свои здоровьем. Счет за дополнительные анализы у врача мне послать Саре?"

Сегодня утром Сара отзвонилась и попросила прощение за то, что они ошибочно посчитали мои "консультации". Я ничего не должна.
Как вы понимаете, на связь со мной адвокат уже не выйдет:)))))

ДА!!! я, конечно, отдаю себе отчет, что мы сделали. Но он сам напросился!


 UPD! Дорогие френды! Спасибо вам за предыдущие советы. Я бы оставила историю как есть, и скорее всего, гордо бы заплатила. Но вы меня сподвигли на такую смешную и прикольную месть! Спасибо за комменты и сопереживание. И за то, что от вас я не слышу что-то типа - "так тебе и надо".
Я рискнула все это провернуть, потому что вы меня вдохновили :) надеюсь, не вернется бумерангом. хаха


Хроники осени
queen2
mumu
Познакомилась я тут с евреем (прошу евреев не обижаться - это я для лучшего понимания ситуации пишу). Адвокат. Поухаживал немного, два раза сходили в ресторан. Симпатичный мужик, умный, без явной придури (что уже хорошо, я считаю). Много работает. Много зарабатывает. Мы с ним вообще сошлись вначале на профессиональной почве. Мне нужен был специалист по одному вопросу - вывели на него. Короче говоря, положительный мужик на первый взгляд. Разведен. Я особо о нем не узнавала, так как не предполагала ухаживаний с его стороны. 

Первый раз мы с ним переспали в отеле. Ну так случилось. Секс был, кстати, хорошим. 
Просыпаемся утром - он первым делом в душ, потом кофе и на работу. Вечером перезвонил. Пригласил на свидание уже к себе  домой. Так сказать - "на бокал вина". Я согласилась.

Прихожу к нему. Квартира у него красивая - огроменная. Куча всякого антиквариата. Как по мне, то немного перебор и избыток в "красоте", но у каждого свой вкус и понимание уюта. 

Короче - устроили романтику. Свечи, плед, красивые бокалы... все дела. Лежим, значит, после секса, общаемся.
Я почти засыпаю. И тут он мне говорит
- Марусь, ты там забыла кое-что оплатить.
- что?
- Сара тебе завтра позвонит напомнит. Не переживай. Просто для порядка.

Сара - это его секретарь. Поскольку я уже засыпала, то особо не вникла.
На следующий день звонит мне Сара и нежным голсоком говорит:

- Мария, у вас там небольшой долг за услуги Х (еврей мой).
- я все оплатила. Все консультации. У меня есть копии чеков.
- да, верно. Но потом у вас еще было две неформальные консультации. 18 и 24 октября....

Сижу, пытаюсь вспомнить - что это было, и меня осеняет. БЛЯДЬ!!!!!! Наши свидания в ресторане он тоже посчитал.
И меня как отвернуло. 

Девочки, он звонит третий день, а я трубку не беру. И платить не буду.
Или что делать - заплатить и пусть подавиться?

Козел!

Дэвид
queen2
mumu
Почему в жж-ке через пост женские сиськи, но нет красивых мужских торсов? Сексизм?
Вот вам Давидушка в очередной серии рекламы трусов и панталонов. Кстати, в область паха ему носки подкладывают. Инфа 100% :)

Photobucket

Photobucket

Тырнет
queen2
mumu
А давайте по чесноку: cколько времени в день вы тратите на интернэээты?
У меня оно как-то циклично. Могу неделями (или вот как летом - месяцами) не заходить в жж и прочие блудильные места, заглядываю в тырнет редко и по делу - банковские счета проверить, билеты купить, почту и т.п. Это в основном когда я очень занята, на детских каникулах, в поездках и т.д. А вот сейчас из-за погоды из дома совсем выходить не хочется, и я как засяду...ну типа с утра ж надо почту проверить - это предлог...А там и жж, туда сюда, он лайн шоппинг, и гляди уже и полдень на часах. И после ланча (или вечером) тоже могу часа на 3-4 зависнуть. Короче, я аддикт, наверное да?  А у вас как?

Адекватность
queen2
mumu
Ванечка недавно искал себе новую ассистентку. У него до этого была хорошая русская девочка, но она вышла замуж и уехала с мужем в Шотландию.
И вот Ваня начал собесодовать.

Звонит мне в ужасе через две недели:
- Маруся! у меня ужасная статистика! Адекватных людей всего 10%. Половина из них откажется в итоге от работы из-за каких-то личных причин. Выбирать вообще не из кого.

Кстати, я согласна. Часто слышу, что с работой сложно. Что платят мало. Что еще что-то.
Но когда я начинаю знакомиться с людьми ближе, то понимаю, что половина из них не может даже билет без ошибки по интернету заказать.
Как-то у моего экс-мужа № 2 была придурошная секретарша. Проработала 2 недели. За это время было столько косяков, что я бы ее потом даже улицы подметать не наняла. Как-то она 4 раза перезаказывала и переделывала билеты Лондон-Варшава-Киев-Лондон. В итоге все равно напартачила, и муж вынужден был ночевать в аэропорту. Прилетел домой - уволил ее еще будучи в Хитроу.

Я поражаюсь, насколько мало людей, способных тебя понять с первого раза. Соглашусь, что нужно еще уметь поставить задачу и объяснить, но тем не менее.
На днях вот история.
Мне нужно было в доме поделать кое-какую мелкую работу.
Поправить кран, заменить шланг в душе, повесить пару картин. Хозяин дома вызвался сам все починить. Я была не против. Но в последний момент он прислал своего кузена - Руперта.

Пришел, значит. Разулся. Деловой - прям пипец.
Шланг к душу не подошел. Разъем не тот. Пошел покупать новый. Вернулся через 2 часа. Шланг сделали. С краном возился еще часа полтора. Дверцу от шкафчика привинтил, но она отвалилась на второй день вообще.

Думаю, "ой, как же он меня уже заебал. Пусть картину повесит и все - не могу уже вокруг него куковать".
Объясняю:
- Руперт, вот карандашиком нарисована маленькая точка, где должен быть гвоздь. На нем будет висеть картина.
- вижу!
- гвоздь есть?
- ща поищем!
Пока он искал гвоздь я спустилась вниз чаю заварить. Через 10 минут возвращаюсь и обмираю.

Гвоздь,сука, прибит, но на 2 см левее, чем я просила.
- Руперт, блядь, почему гвоздь левее?
- я перепутал точки

У меня там обои в полоску!! Где он увидел вторую маленькую точку - я не понимаю.

п.с. Соседский кот опять к нам пробрался в дом и до смерти напугал хомяка.
Хомяк жив - но не совсем здоров. Шарахается, бедняга от всего и из клетки не выходит. Ветеринар посоветовал успокоительное ему покапать:)




трэнди лэди
queen2
mumu
Новый модный тренд, девчонки! Ждём развития темы у фэшн-блоггеров :)
Photobucket


Photobucket


Photobucket

Солдатки
queen2
mumu
Вот не жилось британским бабам нормально на родине..

Photobucket


Солдатки..Collapse )

Шляпочное прекрасное
queen2
mumu
Я этим летом была в разьездах и совершенно не следила за шляпочным сезоном. Поэтому публикую красоту оптом :) Выбирала самое яркое :) Photobucket


шляпочное прекрасноеCollapse )

(no subject)
queen2
mumu
Фрэнды, а как можно сохранить видео с ю-туба на жёсткий диск? есть программы специальные?

почта
queen2
mumu
Два месяца назад отправила подруге в Киев подарок на ДР - сумку Chloe. И вот хер она дошла! А теперь я знаю, кто на украинской почте тырит вещи.


Photobucket

Пятница
queen2
mumu
Пятница!!!!!!!
фсе! последний рывок - и можно будет расслабиться и выпить!

у кого какие планы?

Вышла замуж по расчету.
queen2
mumu
Понравилась история, надеюсь автор не против репоста.

Originally posted by piligrimsha at Вышла замуж по расчету.
В середине 90х годов жизнь занесла меня в Калифорнию, в Силиконовую Долину. Там я познакомилась с Аленой - настоящей русской красоткой.

У Алены была армия ухажеров. Помогало и то, что в то время в Силиконновой Долине на 7 парней приходилась одна девушка.

А еще у Алены была специфическая жизненная философия. Она открыто признавала, что замуж надо выходить по расчету. Что любовь в любом случае пройдет через три года, и тут в силу вступит расчет. Хотя Алена и русская девушка, расчет у нее был с налетом западного феминизма. Не сумка Луи Виттон, силиконовая грудь, машина, квартира, а надежный спутник жизни, который обеспечит ее на всю жизнь, будет много зарабатывать так, что ей не придеться самой работать. При этом она готова была выйти замуж даже за молодого и подающего надежды. Надо отдать должное Алене, она сама работала, и получала вожделенную американскую зарплату с пятью нулями.

В какой-то момент выбор Алены остановился на двух ухажерах. Оба были молодыми брюнетами, оба програмистами. Отличались они ростом - один был Ниже Алены, а второй Выше. Мне больше нравился тот, который Выше. Была какая-то повышенная осмысленность в его взгладе. Алене, кстати, тоже. В то время в Силиконовой Долине каждый програмист был владельцем собственного старт-апа, и вот-вот собирался стать мульти-миллионером. Алена изучала програмные продукты своих соискателей, взвешивала, консультировалась. Она была похожа на неопытного инвестора, первый раз вкладывающего деньги в акции.

Она выбрала того, кто Ниже. Наш общий друг, русский програмист, когда узнал об этом, стал биться головой о гинсокартоновую стену Алениной квартиры. Он кричал, что верит в програмный продук, того кто Выше. Но Алена приняла окончательное решение.

Сейчас Алена замужем за тем, который Ниже. По-своему счастлива. Работает, растит ребенка. Из Силиконовой Долины они с мужем уехали - слишком дорого жить. Муж продолжает работать програмистом и мечтает в один день открыть свой старт-ап. Фамилия ее мужа вам ничего не скажет.


Сергей Брин. Совладелец компании Google. В 2004 году компания Google была оценена в $27 миллиардов после IPO. СЕргей стал одним из богатейших людей планеты.

Где-то через неделю я позвонила Алене поболтать. И сразу услышала:

-Перед тем, как мы начнем общаться, я хочу тебя предупредить, что есть тема, которую я никогда не буду обсуждать, ни при каких обстоятельствах.

А наш друг, который бился об стену, теперь работает в компании Google.

Google_original



От себя:
У меня в 17 лет тоже был ухажёр, который спустя годы безумно разбогател, купил себе значок дэпутата и сейчас иногда мелькает по телеку. У нас с ним тогда не сложилась, он сделал один очень подлый поступок, и меня как отвело. Затем он женился на девушке из соседнего двора, переспективной девушке, с известным папой. Через несколько лет она сбежала от него тайно с двумя детьми в охапке (это мне общие знакомые донесли). Он снова женился на обычной молодой девочке из села, и та от него сбежала через пару лет обратно к родителям, в село. В прошлый раз в Киеве, случайно встретила его сестру, она наверное передала ему моей номер телефона. И он мне позвонил...Извинился за события 17 летней давности, что меня очень удивило (хотя может это маркетинговый ход был такой), пригласил на ужин. Я отказалась, хотя теперь и мучает любопытство :)

А вот мальчик в которого я сама была безумно влюблена в 17 лет и которому все пророчили огромное будущее (родители были известными врачами) так и не женился. В 90х попал в плохую компанию позолоченной молодёжи, снаркоманился и ведёт сейчас непонятный можно сказать бомжацкий образ жизни.

А вы как? Следите за судьбами своих бывших и "несостоявшихся.."? Радуетесь за успехи/ неудачи или всё равно?

Upd
queen2
mumu
Друзья, спасибо за комменты. Ситуация с мальчиком, кажется, разрешилась.
Под утро я естественно заснула и уход мальчика на работу пропустила. Днём позвонила ему  - он не взял трубку и не перезвонил. Потом позвонила его маме и говорю "а что у П. его подружка ночует, а то я слышу звук каблуков, и мне не совсем комфортно, так как я не знаю, кто еще находится в моём доме". Мама сама была в шоке, видно позвонила ему и надавала по башке. Потому как вечером мальчик явился с извинениями и сказал, что побоялся представить свою подружку, так как думал, что мне это не понравится. Я ему сказала, что мне не столько сам факт наличия подружки не понравился, сколько то, что меня не спросили и не предупредили об этом. Вроде бы он понял мессадж. Я вообще человек не конфликтный, а особенно когда у меня депрессия и упадок настроения - мне совершенно не хочется тратить нервы налево и направо.

Eщё вспомнилось, как подруга не так давно свою квартиру сдавала. Подруга искала жильца в свою лондонскую квартиру, в престижном районе. Знакомые знакомых ей порекомендовали очень "хорошую" русскую девочку. Девочка пришла на просмотр, подруге девочка понравилась. Тот факт, что 20 летняя девочка собралась снимать квартиру за ££££  в неделю подругу не смутил -  в Лондоне живёт много детей богатых русских. Девочка прожила год, вроде бы без проблем. Потом девочка начала задерживать арендную плату. Потом не заплатила за два месяца и перестала отвечать на звонки. На этом месте подруга поступила совершенно не по-английски ( в Англии очень сложно выселить задолжавшего жильца - только через суд). Она явилась в квартиру с намереньем поменять замки в двери. К тому времени, девочка из квартиры слиняла. Квартира была как-будто там табор цыган затусил на месяц. Плохой запах, везде окурки и огрызки, мебель заляпана в еде, алкоголе и рыгачках.
На полу огромнеешее пятно из какой-то невыводимой краски (девочка брала уроки рисования), в ванной потрескалась вся эмаль (пришлось заменить ванну) - подруга так и не поняла, что это было. Но самое важное - в зале был пробурен пол и потолок и установлен стриптизёрский шест. Короче, те "очень хорошие знакомые" которые отрекомендовали очень "хорошую" русскую девочку потом сознались, что девочка в эскорте работала. В лондоне под эскорт услугами маскируется проституция. Потом выяснилось, что там и соседи уже кучу жалоб накатали, так как  клиенты на дом приходили. Знающие люди меня тут просветили, что в эскорте работает очень много девочек из восточной Европы. Все они снимают вот такие вот шикарные квартиры в хороших районах, так как клиенты ясень пень в ебеня не поедут. Теперь подруга собирается квартиру продавать, говорит, что больше не хочет там жить.

Думы думаю..
queen2
mumu
Не сплю...
Думаю..

На прошлой  неделе я  в пиццот первый раз наступила на старые грабли.  Два жизненных правила, которые я теперь крупными буквами запишу себе в молескин, чтобы снова не наступилось:

1. Не рвись помогать ближнему, если тебя особо не просят.
2. Не рвись давать советы людям не готовым выглянуть за пределы своего зашоренного сознания и посмотреть на себя со стороны.

В первом случае я оказала услугу подруге. У неё сын закончил хороший университет и получил очень престижную работу в Лондоне. И вот она мне звонит, рассказывает новости, говорит, что сын в Лондон переезжает, но вот проблема найти квартиру, так как нужно время, чтобы ходить смотреть и найти что-то приличное. И тут я вызвалась помочь, тем более она мне когда-то давно очень хорошо помогла, и я как говорится решила искренне отплатить добром.  Говорю, а пусть он у меня поживёт первое время, у меня все равно стоит свободная комната, пусть месяц перекантуется (бесплатно естественно) пока ищет своё жильё.

Мальчика этого я встречала несколько раз до этого, он произвёл на меня очень приятное впечатление - умный, воспитанный, спокойный. На том и договорились. Мальчик приехал. Прожил у меня 2 недели. Никаких притензий к нему вообще не было - уходит рано (я и не слышу даже), приходит поздно -  абсолютно без нареканий короче. Да, он живёт в комнате на первом этаже, а у меня спальня - на втором, так что в будни мы вообще не виделись.  И тут в один прекрасный вечер, слышу я некое " цок цок" каблуками на первом этаже.  Мальчику я дала отдельный ключ от дома, чтобы он не будил меня по утрам и вечерам. Ну думаю, мало ли...подружка может зашла к нему в гости. Утром снова - цок цок...Я снова думаю - мало ли...может случилось чего..подружка переночевала. Через день снова цок цок каблуками...И тут я уже заволновалась - как часто эта гостья будет приходить ко мне в дом? Я спускаюсь вниз, они тут же - шнырк в комнату....Ну я же не буду долбиться в дверь...и выяснять кто там...Думаю, ладно, подожду на кухне. Но они затаились и выходить не собирались, к тому же меня отвлёк телефонный звонок, я поднялась на второй этаж решать кое какие вопросы, а тем временем они, уловив момент, слиняли из дома. Ладно, мальчика с тех пор я не видела, он уехал в командировку. Вчера около полуночи  приехал, было поздно, я готовилась спать, валялась в кровати, мне лень было спускаться, но вот хоть убейте - мне снова померещился этот "цок цок" внизу. Короче, нэ мала баба хлопота, купила порося....Три часа ночи, я не сплю, меня всё раздражает, непонятно кто находится в моём доме, а я и не знаю кто....завтра придёться вставать на рассвете и подкарауливать его/их на кухне....Я в шоке, у меня уже развилась нехилая такая паранойя....Маруся в шоке от этих людей...Как бы вы поступили?
п.с. мочить в сортирах не предлагать, как мне тут ваня в 2 часа ночи посоветовал :)


История вторая:

Ecть другая приятельница. А у неё есть две проблемы: муж психопат и очень больная спина. На тему мужа деспота - я ей ничего не говорю, без комментариев как гриться...это беееесполезно. А вот про спину она мне сама постоянно ноет, мол как тяжело с такой спиной 5 комнат в доме постоянно драить и убирать. А я ей говорю - ну найми ты уже уборщицу, ну на пару часов хотябы за 10 фунтов в час, хватит этих мучений!

Ноооо..нет...Она "не может". Муж деспот и жлоб контролирует все её расходы. Уборщица при неработающей жене просто не вписывается в его картину миру. Eй он выдаёт небольшую сумму в месяц на маникюры-педикюры, булавки и мелкий шоппинг. Я ей говорю - ну откажись тогда от маникюра-педикюра, найми себе на эти деньги уборщицу (как раз на три часа  два раза в неделю хватит). Пусть она горбится и убирает, пока муж не видит,  а ты в это время на сэкономленные деньги сама маникюр себе сделай (ну всякая тётка выросшая в СССР может себе худо-бедно ногти подпилить и покрасить, часто порой и лучше чем местные маникюрши в салонах). Всяко лучше чем маникюр делать непременно в салоне, а потом с этим маникюром и с больной спиной на корячках унитазы полировать. А потом ныть всем вокруг про рабскую жизнь и больную спину.  Но неетт. Вот сидит у человека в голове, что уборщица - это для "богааатых", а ей нужно экономить, чтоб на маникюр хватило :) Почти поругались.

Я когда с мужем разводилилась, несмотря на непонятную финансовую ситуацию от домработницы принципиально не отказалась. Урезала бюджет на шоппинг (да его особо и не хотелось на тот момент), потому что мне на тот период вообще тяжело было себя с дивана поднять, и собственно только благодаря ей дом не зарос мхом и  дети были накормлены. Я конечно понимаю, что все люди разные и разные приоритеты...

Мне интересно как у вас? При не очень хорошей финансовой ситуации - от чего откажитесь в первую очередь, а  что абсолютной маст хэв даже если почти ноль в кармане?

nothing special
queen2
mumu
Я написала маленький рассказ -зарисовку. Просто пришла в голову история, и мне захотелось ее записать. Кому интересно - под катом.


ТеоCollapse )

Наблюдения
queen2
mumu
Господи, у меня сегодня случился селёдочный хант - охота за селёдкой по Лондону. Да, ну и за свеклой тоже. У подруги случился ДР, она лежит дома болеет, попросила тазик домашней "рыбы под шубой" в подарок :) Ну а я чо, побежала по этническим магазинам за селёдкой. Давно не была в русском магазине. Больше всего в лондонских этно-магазинах поражает вся та химическая хуета, которую они умудряются экспортировать из одной страны в другую. В польском все полки забиты аццкими химическими бульёнчиками Кнорр, хим.приправами, странного вида колбасами. Это притом, что в Англии можно зайти к любому мяснику, ткнуть на понравившейся кусок мяса, и он вам его сам забацает в фарш или колбасу, без добавок  и прочих гмо. В русском - почти такая же картина, полки трёх-литровых лимонадов, чая липтон, соевых конфет и зефира, кремов Чистая Линия и прочей хуеты, практически ничего свежего и домашнего, ну ладно хоть творог и гречка есть (для любителей). И даже в еврейском - лежит дохлая непонятного вида сельдь, хумус и на 90% полок вся та же химическая хуета, только упаковки на иврите. Вот надо было всё это переть из Израиля. Пожалуй только в азиатских магазинах можно найти действительно экзотические вещи - фрукты и овощи, название которых я даже не знаю, специи и приравы их местные, а не галина бланка...Даже не знаю к чему этот пост...так..наблюдения

Посмеяться
queen2
mumu
Звонит мне только что М. (бывший). С криком:

- ты меня довести хочешь?? вы там все с ума посходили?

А на меня если кричать, я сразу в тупость впадаю. Совсем плохо отвечаю. Начинаю что-то мычать (не зря мой ник в жж муму:).

Он продолжает нервничать в трубку и что-то мне быстро объяснять. 
Я не могу его цельно понять, и мой мозг лишь урывками выхватывает слова:
- спальня, крик, мышь, опять крик, она упала...

Бля, пока я собралась с духом, он успокоился. Вспомнил мою особенность и реакцию на крик. 

Короче, дети ездили к папе на выходные и тайком (!) взяли с собой хомяка. Естественно, успешно там его забыли. Хомячок поел, покакал и уснул:) А потом оказался, почему-то в спальне, где на него наткнулась папина герлфренд. Она подумала, что это мышь))))))))))))))) упала в обморок... бедняжка

блин, но все равно смешно:)))

Курьез
queen2
mumu
Один из знакомых Вани начал у него про меня расспрашивать. Мужчина видный, симпатичный, толковый и привлекательный. Расспрашивал очень вежливо и аккуратно. Ваня почуял, что пахнет делами любовными, и сразу сдал ему все мои явки-пароли.
Назовем мужчину К.

К. звонил несколько раз - приглашал меня на свидание. Но у меня то времени не было, то еще что. Нет, я не ломалась. Мне ведь не 17. Я правда не успевала.
И вот, наконец-то мы договорились поужинать вместе. Он выбрал отличный ресторан. Ровно в 20.00 он был на моем пороге с букетом волшебных цветов.
Вежливый, приятный, с мягким голосом. Но, в тоже время,в нем чувствовался напор и мужская сила. Короче, вариант потрясный. Я уже рисовала в голове картины секса и представляла, какой он в постели.

Разговор зашел о предпочтениях. Он начинает издалека, но я понимаю, куда этот разговор нас ведет.

- Мария, а как вы относитесь к мужчинам, которые старше вас?
(Ему, кстати, 47.)
Думаю, "вот бедный, переживает из-за возраста. Кризис у него, видать."
И, чтобы не огорчать человека, я бодренько сообщаю о том, что предпочитаю мужчин в возрасте, с опытом и пониманием жизни. Такие мужчины прошли через многое и умеют отделять зерна от плевел...

Короче, красиво говорю минут пять. Он довольно кивает и его лицо расплывается в улыбке.

- Мария, как хорошо. А как вы относитесь к тому, что партнер уже состоял в отношениях и был в браке?
- у меня тоже были браки и серъезные отношения. В нашем возрасте сложно быть человеком без историй.

Вижу, что он начинает светлеть на глазах. И я, дура, радуюсь - "вот человек порядочный, хороший. Сразу честно говорит о недостатках. Неужели так бывает!"
Последнее, что хотелось бы поскорее проверить - это что у него с сексом. Значит, сижу, ерзаю, жду дальнейшего развития событий. Почти влюблена..

И тут он говорит:
- Маруся, я бы хотел познакомить вас с одним очень важным для меня человеком. Он мне очень дорог, и я бы хотел, чтобы вы с ним увиделись. Это мой отец.

И тут я вообще растаяла. Можете представить, какие мысли вертелись в моей хмельной голове. Он знакомит меня с родителями! 

Я с радостью согласилась. Мы договорились в субботу поехать к нему в загородный дом покататься на лошадях.

В тот вечер секса не было. Опять же - огромный плюс моему визави. Я вообще склонна людей с хорошей стороны рассматривать и добавлять им плюсики. Вот и это я расценила, как достоинство.

 ***
В субботу выдался чудный день. За мной заехал водитель К., вручив мне огрмоный пакет. В нем была одежда для прогулки на лошадях от Гуччи. Красивенный комплект. Все по размеру.
Вообще, это нормальное поведение мужчины. Когда мужчина заботиться. Просто мы так редко это получаем, что каждый жест, который хотя бы издалека напоминает о заботе, воспринимаем как волшебство.

Отец К. оказался весьма интересным и своенравным человеком, глубоко за 80. В трезвом уме и здравом теле. Единственное, что его беспокоило, это травма колена - он когда-то упал во время прогулки на лошадях, когда его любимый рысак взбунтовался. Он сразу же осмотрел мой зад в тугих брюках со всех сторон и довольно начал мурлыкать что-то себе под нос. 
Не хочу утомлять вас рассказами о том, как мы пили чай, катались на лошадях, отдыхали и беседовали. Все было неплохо, но моя интуиция как-то постоянно зудела. 

Под вечер я начала собираться домой. К. отлучился позвонить, мы остались с его отцом.
Рассматривая книги в библиотеке, я вдруг почувствовала, как его рука опустилась на мою попу!
Блин, я сейчас пишу, как в дешевом женском романе, но так оно и было! Только я не испытывала той горячей страсти, которая по идеи должна была бы вспыхнуть во мне, если бы это было строками из книги.
Я спокойно отвела его руку, дав понять, что он ошибся местом. Он лукаво улыбнулся. 
Говорит:
- Мария, очарование мое. Оставайтесь на ночь здесь - у нас потрясающий воздух!
И подмигнул мне...

Тут арисовался К. и я вздохнула с облегчением. Сразу же потребовала отвезти меня домой - дети ждут.
Отец К. понимающе кивнул и сказал:
- давайте завтра еще покатаемся верхом! 
и опять подмигнул.

Я опешила, заторможено села в машину и всю дорогу молчала. Никак не могла признаться К., что его отец ко мне клеился наглым образом. Я волновалась, что К. слишком любит отца и ему сложно будет такое слышать. Да и неприятно.
Но, подъехав к моему дому, я собралась с духом и выпалили:
- твой отец ко мне приставал!!!

К. удивленно поднял бровь и ответил:
- я знаю. Как он тебе кстати?
- в смысле как он мне? как человек?
- нет, как мужчина!
- К., о чем ты говоришь?
- ну он в твоем вкусе  или нет?

Я вообще офигела. Сижу и ничего не понимаю.
Оказывается, К. присмотрел меня для своего отца!! Нет, ну вы можете представить себе такое?? Оказывается, я отцу очень нравилась - мы пересекались на каких-то мероприятиях. Но он не мог сам ко мне подкатить. Сын решиль ему помочь...

Я просто охуела, когда это поняла. И высказала К. все, что я думаю о нем и это старом извращенце.
К. растеряно моргал:
- ну ты же говорила, что тебе нравятся мужчины в возрасте, мужчины с историей...

Блядь!




Обращение
queen2
mumu
Дорогие мои френды и читающие!

Спасибо вам за адекват и позитив. Как-то мой знакомый сказал, что в его личной статистике, в мире существует не больше 15% адекватных людей. То есть, людей с приемлемыми тараканами и понятными проблемами.
Регулярно читаю в блогах, какой ужас блогеры получают в личку и в комменты. Как много агрессии, злобы и негатива.

Признаюсь вам. Не вспомню сейчас случая, чтобы кто-то из френдов или читающих меня людей, написал мне агрессивное или обидное письмо. Я не знаю, с чем это связанно. Я не популярный блогер, но все равно то и дело мелькаю тут-там.

Anyway, спасибо вам за хорошее настроение, положительные комменты и просто добрый настрой.

Вернулась
queen2
mumu
Друзья,

сорри, что долго отсутствовала. Но у меня куча всего, как обычно!
Много дел и перемещений - не успела даже по магазинам сбегать за осенними вещичками.
Но я вернулась, и по-прежнему буду вас радовать своими приколами.

Вопрос - что это у меня за массовый зафрендос пошел? меня где-то пропиарили, что ли?:)))
Кто знает - признавайтесь!

Унитазы
queen2
mumu
Я вот чего спросить хотела.
Вот мне с детства втолковывали - "Ни в коем случае нельзя садиться попой на унитаз, кроме того, что дома!"
Много времени мне понадобилось, чтобы перебороть этот непонятный страх. Конечно, я не плюхаюсь голой задницей на унитазы сомнительной чистоты в маркетах или некоторых торговых центрах, или вокзалах, или самолетах.
Но, блядь, в чем страх сесть на унитаз в отеле, в офисе, где мало сотрудников, и ты точно знаешь, что унитазы регулярно моют, в хороших ресторанах? Вот в Шанхае в IFC молле уборщица из помещения туалета вообще ни выходит. Она моет, драет, чистит, сливает... там чище, чем у меня дома! Конечно я там спокойно сажусь на унитаз.
Вот я правда не понимаю, чем можно заразиться, если с крышкой унитаза соприкасаются мои бедра?
С таким страхом, как у большинства людей, на те унитазы вообще никто по итогу и не садится ))

и еще. Я вот не всегда могу расслабиться, когда зависаю над туалетом. Ну не могу пописать и все тут! Только села - все сразу заработало.

Важное
queen2
mumu
Девочки,

Не знаю, говорила уже или нет, но. В среднестатистических семьях (а не в тех, где муж входит в золотую сотню) муж - это статья расходов, а любовник - это статья доходов.
Сколько можно говорить-то:)

О чем мечталось в юности
queen2
mumu
Вспоминая свои юные годы, я часто возвращаюсь к моменту, когда самой красивой девочке в классе завидовали другие, менее заметные. Конечно, в раннем возрасте мало кто умеет подчеркивать свои достоинства и прятать недостатки. Более того, недостатками считается все, что хоть чуть-чуть отклоняется от нормы. Многие знают, как часто известных сегодня моделей дразнили из-за излишней худобы или роста. И как эти параметры в итоге сыграли им на руку.

К своим 35 я точно знаю, что то, о чем так сожалелось в ранней молодости, в возрасте оказывается проблемной зоной и причиной расстройств.

Не знаю, какой список у вас, но мой выглядит вот так:

1. Ровная, белоснежная кожа без единого прыщика или пятнышка. Безусловно, выглядит потрясно. Но, как правило, до 20 лет. Пока сверстники мучаются угрями, высыпаниями и прочими прелестями жирной кожи, обладательница белого личика всегда выглядит лучше всех. Но. Чаще всего такая кожа очень сухая. И уже после 20 лет, она требует дополнительного ухода по питанию и увлажнению. К 30 годам у обладательниц такой кожи уже первые морщины, вечная сухость и обезвоживание. Я не говорю за всех. Я о тех примерах, которые видела лично.
Сейчас я радуюсь как ребенок, что мой нос блестит, потому что он, по крайней мере, не пересыхает и не шелушиться.


2. Круглая попа с тонкой талией. Ну знаете, этот сексуальный тип фигуры, когда попа как орешек и всегда торчком. В облегающем платье или джинсах смотриться просто умопомрачительно. И это природные данные. Если у девушки плоский зад, то можно хоть убиться в спортзале, но круглого идеального ореха не будет. Есть, конечно, имплантанты, но это не наш вариант.
Так по поводу попы. Все волшебно до 30. У кого-то до 25. А потом начинается тяжкий труд по сохранению ореха в форме. И уж поверьте мне, это вам на 30 минут в качалке 3 раза в неделю. Любая фигура требует занятий, но такая - особенно. Потому что жировые отложения, в первую очередь, идут в попу. Целлюлит тоже цветет рясно именно там. Короче, усилий, чтобы сохранить такую фигуру, и чтобы попа не повисла грустным шариком, нужно много. Гораздо больше, чем фигуре обычной.

3. Большая грудь. Тут можно не обсуждать даже. Во-первых, это накладно. Во-вторых, она обвисает, хоть ты тресни. Считаю, что хорошая форма - это намного важнее размера. А если уж выбирать размер, то 2,5 - самое оно.


А какие заморочки у вас были в юности и чего вам хотелось от внешности?

Тронуло, про американских девочек близняшек (на англ,)
queen2
mumu



Олимпиадно-гормональное...
queen2
mumu
Ну вот и подходит к концу лучшая часть Олимпиады, это когда мужчины пловцы выходят на старт и раздеваются..
Майкл Фэлпс - жуткий обаяшка и просто nice guy. Рыву всю неделю белугой, когда Майкл, золотая рыбка, берёт очередную медаль. Райан Лохти - однозначно сэкси, хотя вот пишут, что немного dumb (туповат), но ему умение говорить и не обязательно.



Eщe ceгодня ходили на 100 метров, болели за Болта, атмосфера на стадионе - потрясающая.

А вы за кого болели/болеете в этом году?

Мысли вслух
queen2
mumu
Большая иллюзия думать, что лучший друг станет вашим лучшим бойфрендом. Все, что вы знали о нем будучи в статусе друга, резко меняет свою форму и суть в момент вашей первой близости.
Бойфренд же, наоборот, никогда не станет по-настоящему близким, если не станет вашим другом. Парадоксально, не так ли?

История про меня
queen2
mumu
Я тут на днях....


Договорились с Ваней и Марьяшей встретиться в баре – посидеть, потрындеть. Он обещал свою новую герлфренд привести. Выбрали бар при одном отеле.
Я особо не старалась выглядеть на миллион, но судя по тому, как эта история закончилась, видимо, перестаралась. Надела красивое платье с большим декольте, высоченные лабутаны, даже волосы как-то волшебно сами уложились. Короче, у меня был настрой. Настрой просто выглядеть хорошо.

Прихожу в бар первой. Мы забронировали столик, но так как никого из друзей ещё не было (я пришла на 20 минут раньше какого-то хера), я решила подождать их прямо за барной стойкой. И заказала себе лайт-коктейль.
Тут мимо меня проходит какой-то мужчина. Не местный, но частый гость в Лондоне. Соприкасается со мной взглядом и садиться рядом. Я молчу и попиваю коктейль. Продолжаю ждать. К слову, что Ваня, что Марьяша опаздывают. Мужчина спрашивает:
- как вас зовут?
Я в этот момент думаю, что не сильно хочу ему говорить своё имя, но как-то невежливо. Вечно, блин, я о чужих думаю, а не о себе! Дурында! Лихо соображаю и отвечаю:
- Лайла
Почему Лайла – не спрашивайте. Пришло на ум.
Он улыбается и говорит:
- ну, будем знакомы, Лайла. Я - Том.

Я чувствую, что надо что-то делать и начинаю срочно звонить Марьяше. Та берет трубку и говорит мне следующее:
- Марусь, извини, у меня тут телефон упал, и я никак не могла его в чувство привести. Я встретила Арика (новый ухажер) и не смогу приехать. Цем-цем вам с Ванечкой.

Так, думаю, Марьяша отвалилась, Ваня опаздывает. Что делать?

К слову, мужик симпатичный, но как-то мне от него повеяло чем-то неприятным. Я не могу это сформулировать, но проскользила его скользкость (простите за тавтологию) и чувство, что он не терпит отказов. В общем, я подумала, что не хочу с ним иметь дело.
Звоню Ване. Кстати, хочу заметить, что при мужике этом я общалась исключительно на английском. Не хотелось палить свою русскость.
- Ваня, привет. Ты где?
- Марусь, поднимись, пожалуйста, на 5 этаж в номер. У меня тут проблемка.
- а что ты вообще там делаешь? Я ведь жду!
- я же говорю – поднимись в номер! А то неизвестно, сколько ещё ждать будешь.
И кладет трубку…

Я вообще в полном недоумении, что происходит. Прошу у бармена счет, и пока я этот счет рассматриваю, мужик, что рядом, спрашивает:
- сколько?
Я машинально отвечаю ему:
- не беспокойтесь, недорого.
Он настаивает:
- сколько стоит твой час?

И тут меня осеняет, что он думает, что я элитная проститутка!! (ну я, хотя бы, хочу верить в то, что он меня с элитным эскортом спутал).
Я собираюсь с духом и твердо ему говорю:
- вы неправильно меня поняли. Извините.
И гордо ухожу не оборачиваясь. С мыслями «мудак, мудак, мудак!!!!!»

Сажусь в лифт, еду на 5 этаж. Начинаю путаться в коридоре в поисках Ваниного номера. Злюсь ужасно. Наконец-то нахожу этот злосчастный номер, стучу в него. Мне открывает дверь Иван в трусах и рубашке. Я почему-то зависаю на несколько секунд. Иван, кстати, тоже. И тут я слышу за спиной фразу:
- могла бы просто сказать, что у тебя сейчас другой клиент….

Тот мужик поехал за мной на соседнем лифте, и пока я кружилась по этажу, успел за мной проследить…
Короче, такие пироги.


Про Ваню: все банально, как оно обычно и бывает. Они с девушкой сняли номер в отеле (ну секс-игры такие у людей. Я не осуждаю). И когда они закончили, Ваня, одеваясь, опрокинул на брюки бокал красного вина. И чтоб я не ждала, пока они все это застирают, он предложил мне подняться наверх. А лицо у него такое было, потому что он не понял – че за мужик со мной припер?:)

Культур мультур
queen2
mumu
Сегодня была у приятельницы на барбекю. Она и её новый бойфренд переехали в новый дом, устроили новоселье и шашлыки. Собрались её подруги (человек 8 девиц), а его друзей почему-то не было. Надо понимать, что такое 8 подружек, которым раз в пол года удаётся наконец-то встретится. И вот парень, оказавшись в бабьем царстве, совсем как-то сник, работал разливалой вина, в основном, и шэф-поваром на грилле. Погода сегодня была чудесная, солнце в кое то веки, ящик вина подходил к концу. Под вечер залезли в джакуззи. Почему-то разговор зашёл про кабаллу..И тут парень подруги наконец-то расслабился, раскрыл рот и выдал: "А я то думал, что красные нити женщины носят на запястье когда у них менструация.."
У нас челюсти отвисли..
-Спрашиваем его: c чего ты взял?
-А то это мне священник рассказал!
Мы в шоке побоялись спросить, что еще ему священник рассказал.
п.с. парень из Нигерии, приятный такой, добрый и хороший. Но даже завидно сколько открытий, ему еще предстоит в этом мире.

Пятница, вечер
queen2
mumu
У меня шампанское и музычка..а у вас?


Тренди тенденции
queen2
mumu
Боже мой. Сейчас каждая пятая - фешн-блоггер. Самое интересное, что чаще всего эти девушки раздают советы из серии "капитан очевидность" и помешаны на фотографировании своих луков "я пошла за хлебом", " с подружками на кофе", " с ребенком на прогулку". Что они этими образами несут - не совсем понятно, хотя видно, что люди старались.

Конечно же я за то, чтобы люди красиво одевались и ухаживали за собой. Но в этом поле сейчас столько глупости, мама дорогая. Я не вижу смысла, когда девушки прям "выдавливают" из себя тренд и всячески пытаются угнаться за модой. Любой ценой.

Мое мнение таково - носить нужно то, что идет. Это в первую очередь. Носить нужно то, что добавляет красоты. Носить нужно то, что вписывается в ваш возраст, внешние данные и время, в котором вы присутствуете. Уместность. Это то, о чем забывают многие, в погоне за модностью.
И главное - не перебарщивать. Продуманные образы до мелочей бывают чрезвычайно скучны.

Мне кажется, что мода призвана экспериментировать, создавать что-то новое. А не загонять в глупые рамки - "это не в тренде. Так уже никто не носит". Или же наоборот - все модницы мира облачились в пижамные штаны, поэтому я себе тоже куплю и буду морочить себе голову куда и с чем это носить.

кого из фешн-блоггеров читаете?

О выпивке. О вине в частности
queen2
mumu
Неоднократно сталкиваюсь на просторах русскоязычного жж с тем, что многие порицают и даже ужасаются тому, что есть те, кто пьет вино хотя бы несколько раз в неделю.
Я вступала в такие дискуссии, чтобы понять для себя, что так поражает и пугает людей.
Ну, как всегда, на первом месте общепринятые штампы:
- любой алкоголь - это путь к алкоголизму
- это вредно для женщин - будущих, нынешних мам, кормящих, сцеживающихся и бла бла
- это просто вредно. Потому что печень разлагается, мозг тупеет.
- у французов уже начались повальные проблемы со здоровьем нации из-за вина (кто-нибудь об этом вообще слышал? Какие проблемы?)

Я аргументирую всегда следующим:
- не надо пить херню, под названием отечественное вино. Это, казалось бы, очевидно. Ну не производят у нас нормального качественного продукта, за исключением одного-двух мелких производителей.
- не надо пить литрами и ежедневно.
- вино нужно употреблять со вкусом, удовольствием, чувством и пониманием. Это не вода для запивания, это не жидкость для полоскания и не просто что-то, чтобы смочить горло. Вино - это поезия, любовь, эмоции, красота и блаженство вкуса. Вино нужно любить.

В моем окружении вино пьют несколько раз в неделю. Иногда мы пьем по одному или чуть-больше бокалу каждый день. За обедом или ужином.
Да. Частенько мы уходим в разгул и выпиваем по 3-4 бутылки на компанию за вечер.

Кто может привести какие-то конкретные цифры, почему пить вино каждую неделю нельзя?
И кто из вас сколько пьет?

Ну, и поделюсь с вами несколькими вкусными экземплярчиками. Рекомендую, так сказать:

Барбареско прекрасно почти в любом исполнении. Обожаю красное сухое.
Photobucket

Винтаж тунина - не вино, а нектар. Там довольно большой процент сахара, но оно такое мягкое и густое, что по ощущениям напоминает коньяк. По цене в ресторанах - около 100 евро.
Photobucket
Батар. Для меня тяжеловатое. Но оооочень интересное.
Photobucket

Как же бесит...
queen2
mumu
Как же бесит вся эта тинейджер-порнография с советскими школьными формами на последний звонок..Меня, во-первых, поражает где они их берут? Двадцать лет прошло как никак, эти дети пошли в школу после развала совка, мамаши в сундуках хранят чтоли..!? Родители и учителя, воспитанные при советском союзе, не понимают, что этот блядо-лолитский лук просто неприличен? И вообще(может кто-то разбирается в истории костюма) - откуда в советском союзе, где женщины одними из первых в мире начали работать, появилась школьная форма в стиле французким горничных?

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Селебрити
queen2
mumu
Наткнулась на фотошопчик из серии как выглядили бы американские звёзды, будь они простыми американскими смертными. Познавательно :)
Не могу определиться что же всё-таки больше старит: неухоженные волосы или лишний вес?

Photobucket




Photobucket




Photobucket



Photobucket



Photobucket



Photobucket




Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket


Насмешило
queen2
mumu
Приходит еврей (постоянный клиент) в публичный дом и начинает выговаривать хозяйке:

"Циля, ну почему у вас в борделе всегда так грязно? Занавески не стиранные, на полу пыль, постельное бельё не меняется неделями."
На что та спокойно так отвечает:

"Исаак, вы сюда пришли ебаться или выебываться?"

Лабутаны Hand Made
queen2
mumu
Прочитала тут про новый хэнд-мэйдовский трэнд. Называется - "лабутаны - cделай сам" :)

Photobucket


Photobucket

Тяжелые королевские будни
queen2
mumu
Во всем королевстве не нашлось пары кроксов для Камиллы..

Photobucket

Утя атаковал..

Photobucket

Чарльз - стиляга..

Photobucket

Ну и принарядились немного..

Photobucket

дети
queen2
mumu
Ребенок выглядит так, как выглядит его мать.

Если мама стильная, то и ребенок стильно одет. Если мама носит челку, то, как правило, ребенок тоже с челкой. Даже если ему не идет. Я долго носила челку просто потому, что мама считала что это, блин, красиво.
Если мама носит жуткую панамку, то у малыша тоже будет уродливая панама на башке.
Мама говорит неграмотно, и ребенок туда же.

Короче, ребенок - это какое-то естественное продолжение родителя.

Часто вижу, такой маленький, 2 годика, а уже гопник.

Много матов, но смешно)
queen2
mumu
Вспомнился прикол.

Идем уставшие по Сингапуру. Еле ноги волочим, ищем остановку такси. Вдруг начинается дождь.
А в тропиках дожди - не просто морось, как в Лондоне, а блядь, такое ведро воды тебе на башку сразу, что лучше моментально прятаться.

И вот мы видим впереди торговый центр и несемся к нему. Вдруг Марьяша кричит:

- Вань, Марусь, вон бесплатные надувные зонтики можно взять!!!

и как побежит... Мы как два идиота, конечно же за ней. Бесплатный надувной зонтик!! (ликовала я внутри) Кто ж от такого откажется-то!!

Мысли в голове разные мелькали. Например - набрать их дохуя и притарабанить в Лондон, а потом я такая иду по улице, начинается дождик, а у меня - хуяк! и надутый зонт!
Или, например, спиздить бизнес-идею и воплотить в жизнь у нас.
И еще я думала - интересно, а как его вообще надуть?
Но, черт, никому в голову не пришла мысль - что это какая-то ошибка и такого быть не может.

стоит ли объяснять, как мы ржали, когда оказалось, что это просто пакеты, которые люди отрывают из рулона, чтобы сложить мокрые зонты в сумки:)

пить вредно:)

О самооценке
queen2
mumu
Ходила я тут на днях на тренинг повышения женской самооценки и уверенности. Ну такое, разводилово, короче, как обычно.
Но, было одно задание, которое я решила выполнить.

Нам предложили походить один день без нижнего белья. Ну, то есть, в одежде, но без белья. Якобы, это помогает почувствовать свободу, уверенность, женскую силу и сексуальность, раскованность..

И вот, я выбрала день. Надела платье до колена с достаточно плотным верхом, босоножки, сумочку. Все как обычно, только без трусов.
Иду, значит. Нервничаю. Умом понимаю, что ветер платье задрать не может (там удобный крой), что ничего не просвечивается, что я иду в парк и не предполагаю катаний на осликах-лошадках или каруселях и все такое. Но, блин, нервничаю.

Гуляю по дорожкам в парке. Стараюсь думать о приятном, о том, как с каждым колыханием моего платья, моя самооценка растет, какая я сексуальная, какая я уверенная в себе дама. Присаживаюсь аккуратненько на скамейку, подстелив под попу платье, разумеется. Сижу. Думаю. В руках пакет орешков.

И тут, с какого-то перепугу, на меня наскакивает белка и пытается вытащить пакет орехов из рук (они тут вообще охуевшие). Я от неожиданности подскакиваю и взбираюсь на скамейку. Она нахально продолжает меня атаковать (блядь, у меня такое впервые!). Наскакивает на меня, я отбиваюсь сумкой (нет, чтоб, дура, пакет ей бросить). Короче, боремся мы с белкой минут 5, как вдруг меня осенило отдать ей те злосчастные орешки.

Сделала вывод, что наличие трусов дает мне чувство защищенности и комфорта. И весь этот цирк с хождением без белья не про меня.

Чо брать?
queen2
mumu
Никон Д800 или Сanon 5D Mark III ?

И еще, посоветуйте пожалуйста, книги, сайты, ресурсы, (а может и курсы - в Лондоне) по фотографии для dummies (Чайников!). Мне нужно прямо совсем с азов начинать.
xx