?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Англик выдал
queen2
mumu
Маруся пьяна и всё еще в шокеееееее..
Значит англик мой, позавчера вкусно поужинав приготовленной мной пастой с крабом, выпив,и еще раз выпив, и процитировав английский поэтов, вдруг осмелел, достал кольцо своей якобы бабки и предложил значит сьезжаться хозяйствами. Не знаю, что у него там вдруг заклинило, ничто как говорится не предвещало. Кольцо взяла и аккуратно сказала, что подумаю.

Вчера сидела целый день и думала, много пила, и думала, доела остатки пасты, и думала.
Написала список "за" и "нет" как советуют в бабских журналах. Получилось одно за и много много нет.
Если б мне в 20 лет кто-нить рассказал, что за мной тут англиццкий аристократ бегать будет, а я еще и фыркать буду - не поверила бы. Честно говоря, мне сейчас так хорошо без сожительства с мужчиной, вот просто заебись как, никогда бы не поверила раньше. Я сейчас очень хорошо понимаю убежденных холостяков и холостячек.

Ну вот, по сути, зачем обеспеченной состоявшейся женщине с детьми нужно "взамуж"? Мужчины - ухажеры, друзья, любовники - это да, но сьезжаться семействами ? Зачем? Так хорошо, простите жить, без чужого мозговьёбства на бытовом ежедневном уровне, не передать. Мозг отдыхает. Сплошной покой и гармония. Только спустя год после развода до меня наконец-то дошло, что счастье - это когда мозг не ебут.

Англик мой оч интересный и положительный вцелом мужчина, чувства к нему у меня есть. Не такие, чтобы в омут с головой, вообще мне кажется такой сумасшедшей любви в моем возрасте наверное уже и не бывает, эмоции воспринимаешь уже через трезвый рассудок. Скуповат он конечно, ну я уже даже и привыкла, просто биркинов от него не ожидаю, довольствуюсь так сказать поэзией под луной, интеллектом и бойкойпиписькой

Мы с ним встречаемся пару раз в неделю и для меня это идеально. Во-первых, такие встречи ожидаешь. К ним готовишься. Как правило есть какая-то культурная часть - театр, выставка, ну или просто ужин в ресторане, у меня, или у него. Вот жили бы вместе, уже бы давно переоделись в пижамы и все вечера как два бобра проводили у телека. Так хоть в люди выходим, в гости, у него оч.много интересных знакомств, культур-мультур, общение и всё-такое.
При этом у каждого своё собственное пространство и жизнь. Он не контролирует меня и мою жизнь в остальное время. Я занимаюсь своими делами, детьми, встречаюсь с подругами, и даже на танцы хожу. Мы сейчас с Марьяшей иногда любим тряхнуть стариной и зажечь на танцульках в одном клубе, полезней и веселей чем в джимах на тредмиле бегать, надо сказать. По-наблюдениям, здесь в наших англиях у разведенных женщин под 40 и за 40, если есть материальный достаток, то словно второе дыхание открывается. Дети уже подросли, под мужа подстраиваться больше не надо, у всех какая-то бурная жизнь начинается - молодые любовники (реально мальчики 20летние), какие-то соревнования по танго и теннису "кому за..", путешествуют, новые хобби осваивают.

Вот и мне, так хорошо сейчас. Не нужно отчиваться где я и что я делаю, и быть дома к 8ми потому как мужик ждёт и не может разогреть себе ужин. Нет бытовых обязанностей не связанных со мной и с детьми, а то мы ж советские любим проследить чтоб мужик был отхимчистен, накормлен и доволен. А нахер мне нужен 3 тий ребёнок? Нету этой вечной обязаловки проводить совместные отпуска и выходные. И на праздники ездить к родне его, отмечать рождество с людьми не особо тебе близкими душевно, но вроде как "родней" и вообще "так положено". Пока в статусе гёлфрэнд, а не жены, вроде как можно и отвертеться, и в отпуск поехать на шоппинг с любимой подругой.

В общем меня всё устраивает так как оно есть сейчас, только как обьязнить это ему в корректной форме, вернуть бабкино кольцо (которое мне вообще не сдалось) и так чтоб не обидеть хорошего в общем то парня? И, девушки разведенные, вы хотите снова взамуж? вам нужны мужики-сожители ?


  • 1
Вот честное слово -нет. Потому что опыт совместного быта большой и он и не плохой в целом, но я не могу вспомнить ни одного бонуса который дает именно совместное проживание. Помощь, поддержка, совместный досуг это все есть и так, а кастрюли и ежедневное, ежевечернее присутствие -это как страшный сон. Я должна уж совсем сильно влюбиться, потерять голову, чтобы не планируя взращивание новых детей с кем-то съехаться...ибо на вопрос "а зачем?" у меня пока нет ответа:)))

а спросить его, зачем ему это, будет некорректно?
а потом спросить его же, зачем тебе это, вдруг объяснит))

Я почти взамуже, живем вместе три года. Все, как у вас описано в холостяцкой жизни, только меня еще обычно ждет горячий ужин и постель нагрета, когда я иду спать. В общем мне нравится жизнь с партнером:)

да, собираюсь замуж снова и счастлива как слон
но быть одной тоже обожаю
кстати, те, кто счастлив в одиночестве, обычно счастливы и в паре

Я всегда хотела замуж, лет этак с тринадцати, вышла первый раз в 17, с тех пор регулярно это делаю.))) По-другому не представляю себе, мне так уютней, спокойней, надежней, есть кем командовать, я очень парное животное, но все ж разные.)))
За аристократа тоже бы вышла, ничего в них не понимаю, тем интересней. А, если, серьезно, то похоже вам пока можно не торопиться, Маруся не нагулялась (обожаю эту формулировку))))

Замуж - смотря за кого наверное, и без фанатизма. Чтобы муж не всецело поглащал.
У меня подруженция есть, я на ее ошибках учусь, как энциклопедия бабской жизни. Так вот она как то равелась много лет назад, дети были маленький, алименты получала огромные на детей и жила как в сказке, замуж больше не хотела. Но сейчс жалеет что не использовала это время чтобы бизнес закрутить. Тогда еще были деньги, муж отчислял детям, и сейчас дети подросли (18+) и он уже не дает, и если дает то им лично, не ей. Говорит , надо было дело открыть хорошее, тогда еще, щас была бы совсем в шоколаде.

Это всё краб виноват! Не добавляй его больше в еду!)))))

Вот ты сейчас так вкусно описала прелести холостяцкой жизни, что я задумалась, а зачем замужество-то? Если всё хорошо, то зачем себе усложнять жизнь каким-то супругом? ;)

Не вижу смысла в совместной жизни в принципе (что не мешает официально зарегистрировать брак, но съезжаться не обязательно). Раньше это было нужно для выживания, сейчас просто традиции или сильная эмоциональная зависимость, хотя мне-интроверту сложно понять, как можно хотеть быть вместе вечно и неразлучно.

Люблю замуж. Есть некто кому не тяжело сумки из машины дотащить до холодильника, кофе в вс в постель можно получить, если болеешь гарантировано чай и медикаменты получишь, если перебрала с подругами в баре и к тебе пристает странный тип есть кому позвонить, что забрал на машине, а может еще и типу двинул, есть кого послать в садик поскандалить с медсестрой, и не надо самой чистить картоху. И да, что бы получить качественный секс не надо одеваться, куда-то ехать, там снова раздеваться, или еще хуже ждать следующего свиданья, все можно получить прямо тут и прямо сейчас. Опять же диван преставить, не надо ничего ждать.... Ну и я люблю готовить, если не муж, кто это все есть будет?!

Здраствуйте, Маруся. Вас добавил давно, но к сожалению молча. Читала все запоем.Простите что не там где положено отмечаюсь. Меня зовут Настя.
По теме, вот только недаво думала на эту тему и решила, что не очень мне сейчас хочется "взамуж". Иногда случаются моменты и думаешь а вот был бы сейчас муж, то...., а потом такая "Стоп! Сколько раз-дней ты его упрашивала бы это сделать, а потом припоминаешь из прошлой жизни много-много моментов и думаешь ну уж нет, я сама. И смело набираешь номер "муж на час")))))))Но говорят это проходит и вдруг появляется человек с которым все сомнения отступают. Так что если есть сомнения то может лучше и не надо?!

Жалко чето аристократишку стало... Думаю, обидится по-любэ, объясняй-не объясняй. И уже как было не будет точно.
Либо отвалит, либо примет Ваши правила игры. И в этот момент можно заодно расставить точки на ё в вопросах щедрости души.

эх... опыта нет, сказать нечего.)

все верно)
мне кажется он быстрого ответа не ожидает,
а через пару лет вдруг надоест, тогда и можно отказать вернув кольцо )))
считаю вполне приличный выход для свободной девушки , не желающей третьего ребенка ))))

Читаю "соревнования по танго и пенису" ))) У кого о чем болит.
Нет взамуж не хочу, а вот постоянного партнера хорошо иметь. Опять же мозг цел.

Я после развода прожила 5 лет одна, прекрасно себя чувствовала. Сейчас живу с моим БФ прежде всего потому что хотим детей. А в вашем положении с детьми от первого брака, на самом деле, зачем это сожительство надо?

Да уж, одни плюсы раздельной жизни!)
Хотя я и замужем, но считаю, что съезжаться не надо)

Надо как то корректно обьяснить.. чтобы на веки не спугнуть.. не знаю как.. вот ведь головняк, кто мог подумать.

агде зажигают народ после 40?

а то мы ж советские любим проследить чтоб мужик был отхимчистен, накормлен и доволен. А нахер мне нужен 3 тий ребёнок?

потрясяюще написано...

вы хотите снова взамуж?
НЕЕЕЕЕЕТ
вам нужны мужики-сожители ?
Нет-нет, нет-нет-нет!

Очень интересная тема! Я тоже после первого брака наслаждалась одиночеством, а потом вышла замуж второй раз, но съезжаться не стала! И это супер! Статус, отношения, любовь- и свобода. На Вашем месте я бы взяла кольцо как символ привязанности, но съезжаться хозяйствами бы повременила. И всегда можно объяснить это детьми- мол, нехорошо, они привыкли жить только с мамой......ну вот так, наверное :) а вообще, Вы- замечательная! пишите чаще!

(Deleted comment)
cпасибо, нет настрояния пока писать из-за Украины.

А где вы пропали, если не секрет? ;-) Очень нравились ваши посты, но уже почти год ничего не пишете. Может у вас в Инстаграме экаунт есть?

С утра получила чашку кофе и порцию здорового смеха, прочитав этот пост. Что же вы в постах "только для друзей пишете?" Хочу дружить очень.

Все вы очень правильно написали, но что же делать мне? Я просто не смогу без мужчины. Нет, смогу, конечно, но рискую свалиться в депрессию. Дело в том, что я с 20 лет не была одна и знаю, что такое жить с мужем одним существом, дышать одним дыханием. Прежде, чем уйти,я тоже несколько лет расчерчивала лист на две половины и получалось 50 на 50. Ушла, когда пошел большой перевес в негатив. Знаю, что найти СВОЕГО человека очень трудно, практически невозможно, особенно нам, уже умудренным. Да и материальная независимость пока не светит.

работать со своей СОЗАВИСИМОСТЬЮ. :-) тяжело, долго, но возможно..

Даже самый лучший мужчина, самый заботливый и нежный, может иногда ощущаться как оккупант нашей маленькой независимой территории. Тогда единственное, что заставляет нас быть вместе - факт, что мы чертовски дороги друг другу, и друг без друга жить свою жизнь не хотим. Вот тогда и замуж))

С Днем рождения! Где вы пропали, чем закончилось с аристократом? )

  • 1