?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Вечеринка
queen2
mumu
Пригласили меня недавно на вечеринку. Одна моя подруга. Как-то она достаточно завуалированно о мероприятии говорила - мол будут сливки общества, дресс-код, все дела, закрытый формат...
Я вообще не планировала, но прошлая неделя была какой-то напряженной. Во-первых, дети приболели, никакой школы, сидели дома и я пыталась привлечь их хотя бы к чему-то кроме компьютерных игр, во-вторых, домарботница отпросилась на свадьбу подруги - дома срач, в-третьих, свекровь позвонила со странным текстом (как обычно, впрочем), нагрузив меня по самые помидоры.... Марьяша уехала на неделю в Канны, Ваня улетел в Питер. И я решила - а почему бы не сходить?
От блин! Лучше бы дома сидела и наполеон топтала!
Перезвонила Софи (подруга), уточнила адрес, дресс-код и прочие тонкости.
- одевайся сексуально, но элегантно! Там будет очень много достойный мужчин. Я внесу тебя в список! Адрес такой-то - прощебетала Софи.

У меня есть красивое черное платье c огромным вырезом на спине, но абсолютно глухое спереди. Высоченные каблуки, малюсенький клатч, пара браслетов и я была готова.

Приехав по адресу, я обнаружила огромный особняк. Вначале я подумала, что ошиблась, но увидев то и дело подьъзжающие бентли, ягуары и просто кэбы, поняла, что мне точно туда.
На входе стояла охрана. Я подошла и робко назвала имя. Меня сразу же пропустили.
И я попала в совершенно странный мир..

В доме было много людей. И девушек, и мужчин. Все сногсшибательно одеты, с бокалами в руках. Играла классическая музыка, беззвучные официанты кружили с подносами, на которых красовались запотевшие от холодного шампанского бокалы.
Я быстро нашла Софи - она стояла в обществе двух парней и мило о чем-то беседовала.
Сразу оговорюсь касательно Софи. Барышня она не из робких. Она раньше была стриптизершей (приехав в Лондон, так зарабатывала на жизнь), поэтому она не привыкла сильно церемонится или стеснятся.
Ей не проблема в ресторане с мужчиной на первом свидании на вопрос: "ЧТо ты будешь пить?" брякнуть - "Дом Периньон 99 года!"
Это я стесняюсь и никогда не знаю, какой суммой располагает человек, а она по этому поводу совершенно не парится.
Так вот, Софи не посещает просто какие-то вечеринки. Софи посещает только лучшие и самые богатые мероприятия. Это и была еще одна из причин, почему я согласилась пойти.

- Мари, дорогая, привет! Знакомься - Антуан и Серхио.
Два красавца аля испанца галантно поцеловали мне руку. Совершенно чумовые. Оба как с рекламы дома Диор или Армани. Я даже как-то оторопела поначалу. У меня ж блин, то Поносовы, то адвокаты-евреи. Таких красивых не было.
- они сыновья известного бизнесмена из Сан-Пауло. Оба закончили Оксфорд, сейчас работают и живут в Лондоне - шепнула мне Мари.
Вот все знает, блин!

Опущу мои следующие 6 бокалов шампанского, перейдем к десерту.

Поначалу, я как истинный лопух, не понимала к чему приурочена вечеринка. Хотя, зачем повод, чтобы погулять? Так я себе думала первые 3 часа. Потом я поняла неладное.
Пришло время, когда все вскрылось. Серхио подошел ко мне сзади и поцеловал меня в шею. Я оторопела. Во-первых, я не была готова, во-вторых, я не поняла, что происходит. Замерла и стою. Он обходит меня и целует меня в губы.
Ну, я не то, чтобы сильно против - парень-то загляденье. Но как-то не при всех?
А потом я поглядела вокруг и опешила еще больше. Оказывается, пока я трындела и пила, и ржала, и пьянела, половина людей уже перешла в горизонтальное положение. Я была приглашена на закрытую секс-вечеринку !! О бля!
Когдя я это поняла, то мне что-то стало не по себе. Серхио настойчиво приглашал меня подняться с ним, но я сказала, что мне нужно в туалет, а через минут 5 я вернусь.
В туалете я стояла и думала, что делать. Перспектива секса с Серхио, конечно же, манила. Но неизвестно, чем это все может закончится. Я никогда на таких вечеринках не была раньше, поэтому понятия не имела, что может быть дальше. А дальше могло быть все что угодно. То что люди вокруг сплошь интеллигентные, еще не означает, что они не скатятся потом в оргию.
Короче, сходила я в туалет и поехала домой:)

От такие у меня дела. Че у вас?


Красота, явки пароли :)

еще на фразе про ягуары и кэбы я почувствовала, что вечеринка будет с перцем :)

ну.. я-то думала что просто какой-то бизнесмен тусу устроил в честь чего-то

для меня фраза "закрытый формат" стала алармом :)
а вообще подумалось, что ведь можно ходить по вечеринкам и хоть с каждой уходить с разнми мужчинами, а тут получается happy ending по принуждению какбы

ну тут все на это рассчитано. Ты попадаешь в атмосферу секса, где все настроены на хороший финиш

Мария, здрасьте!
Давно вас не было.
я уже заскучал...
И тут такой подарок! Красота! Как в кино! Жаль только вступление было. без продолжения... А то можно сразу сценарий писать.

а у нас все обычно - установили всероссийский рекорд скорости для багги, интервью дал на радио... Ничего особенного

Пишите еще. Даже про хомяков интересно!

Edited at 2013-09-08 07:16 pm (UTC)

:)))) Эдвард продолжает радоваться жизни)))

Неплохо-неплохо) После 6 бокалов шампанского сбежать от Серхио из рекламы Армани? Уважаю))
Я бы тоже сбежала))

Шикарная история)))
а у нас че - у меня, например, дочка родилась, а так все по-прежнему)))

вау! поздравляю с дочкой!круть)

ну вот, так бездарно провафлить приключение!!!! ))))
незачот, в общем.)

о дааа))) ту хот)
но я б тоже свалила, трусливая
*но Серхио, ммммм

Каждый раз читаю и поражаюсь! Живут же люди! Что ни день, то какая-нибудь история! Завидую!

Кстати) вечеринка напоминает промо-ролик к L’Agent Agent Provocateur с Ириной Шейк
Видимо, это новый тренд)

(Deleted comment)
Не считайте меня старо модным, но позвольте уточнить, это получается муж ваш уехал в Питер, а вы на такую вечеринку. Хотя бы хорошо, что не отдались этому Серхио. Я все пониманию Европа, взгляды свободные, и все такое, но у вас же семья! Дети! Представьте на мгновение муж ваш так развлекается? Ладно муж, дочка (если она у вас есть ) как бы смотрели на это, если узнали бы о ее похождениях?