?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Что такое невезет
queen2
mumu
Вот бывает такое, что у человека какая-то полоса мелких неудач и невезения. Толи наваждение какое-то.
Мой хорват в последнее время мочит что-то такое....

В общем, кто помнит мою попытку удивить мужика в сексе:) Видимо, он так удивился, что с тех пор у него все пошло не так.

Про секс расскажу отдельно. Вначале про бытовое.

История 1

Приехал он в Лондон - погостить на пару дней. Говорит - "что тебе подарить?" Я женщина стеснительная и привыкла, что мужчина как бы сам может догадаться. Но намекаю - мол так и так, хочу часики.
Прилетел, позвонил, что в отель поселился, но хочет мне подарок привезти домой. Я, конечно, удивилась, но детей не было, и я согласилась.
Подъезжает такси, я выхожу на крыльцо. Смотрю - торчит из открытой двери задница хорвата и он что-то там копошиться на заднем сиденьи. Стою, жду. Думаю - может букет вытаскивает? Ага, букет, бля.
Вижу - тянет какую-то мощную коробку, и что-то она никак у него не поддается. Свои порывы побежать помочь я сразу пресекла. Вечно я мужчин жалею и помогаю им. "Нет уж, сам придумал, пусть сам и выкручивается" - думаю.
Наконец-то он победоносно выползает из такси и вдруг нечто происходит. Коробка вываливается у него из рук и с грохотом падает вниз.
Хорват начинает метаться и нервничать. Начинает срочно распаковывать эту коробку, меняется в лице, таксист выскакивает из машины и начинает помогать. Но тут уже я не выдерживаю и подходжу. Короче говоря, это был мой подарок. Огромный компьтер МАС. Просто огроменный.
И да, он разбился. Хорват был так удручен, что я даже не спросила - нахера мне компьтер???? И где, блядь, мои часы?

История 2

Привезла я из Киева ириски. Соскучилась. Ириски, гадость, конечно, но душа пожелала воспоминаний из детства. Решила угостить хорвата - так сказать, рассказать о культурных особенностях СССР. Пока я отвернулась, он успел отгрызть ириску и вдруг кричит FUCK!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в ужасе подпрыгиваю к нему, а он мне чуть ли не в слезах тычет в глаза какой-то камешек.
Зуб! Передний, блядь!!!!!! А нам на ужин в пафосный ресторан..... Пришлось в отеле сидеть весь вечер.
Кто ж мог подумать, что накануне он этот зуб уже выбил, ему вставили искусственный, который был красив, пока не напоролся на ириску.

История 3

Идем по улице. Он увлеченно мне что-то рассказывает. Я слежу за тем, чтобы он переходил дорогу правильно (с нашим движением не с той стороны, только и смотри). Переживаю уже за него. Тут он увидел белку и кааааак побежит! Сфотографировать. Это для нас белки - типа крыс. Встретишь - шарахаешься. А для туристов - это возможность сделать милую фотку. Ну, думаю, пусть пофотографирует, я пока помаду в сумочке поищу. Пока я рылась в сумке - слышу - бежит обратно. Бежит вроде бы ко мне, но целуется почему-то со столбом!!
Пр итогу - очки разбиты, нос распух, без зуба.....

Самое ужасное, что все эти приколы начали уже и меня цеплятся. То есть его неуклюжесть каким-то образом передается и мне. На днях облилась красным вином, вчера навернулась в ванной, разбила 4 стакана и подпалила свечой кусок волос.... ААААААААА!!!!! Блин!

Как думаете - может и правда чужая неудачливость цепляться??


очень точно передано ощущение начала года
вот оно чето все если не валится, то впечатывается в столб

Марусь, не накручивай, сама себя уже под это подгоняешь-мое мнение :))
Смотри чтобы он тебе как адвокат счет не выставил, ну только этот за зубы :))

)))))))))хахахаха у меня опыт есть, если че

половым путем передается 100 %

про ириску и белку я поржала :) спасибо за настроение

а чувак-то без зуба))

"я не ем ириски" (с) Нюша из смешариков :)

бедовый он какой-то. в этом есть свой шарм, но в жизни ой непросто...

шарм?)))) ой не знаю

скажи пусть уедет и снова вернётся :)))))

Ой, не могу, и смех и грех!
Та ну не, никакая неудачливость не передается! Не надо брать дурного в голову, а проще относиться. Он же сам за себя в ответе, что не посмотрел себе под ноги, по сторонам... А так зато рассказать есть что.
Я а когда домой езжу раз в год примерно, зефир с собой беру, халву, икорочку красную - очень уж мне тут такого не хватает

просто я не знаю, что на него нашло! Нормальный чувак был до этого)))

Мне тоже кажется, что такое!!! заразно)

(Deleted comment)
Ха-Ха-Ха. Беременность - наверное хорошо.

(Deleted comment)
Это заразно. Проверяла на себе.

Ухахахахахах))) ржу)))

Ну это ж прикольный мужик какой попался!!!
Представляю, как вы во время секса веселитесь!)))

Если откровенно, то не вижу связи секаса и хреново вставленных зубов. Вот у меня от ирисок даже пломбы не вылетают. Правда, и в секасе не удивляюсь. Наверное. из-за бурной фантазии

Береги себя, а то так и

Залететь недолго😄😄😄

Re: Береги себя, а то так и

))))

Про столб смешно)))))мак жалко блин..
У меня бывают такие периоды невезения, я смиренно жду их окончания, стойко переживаю все удары столбов/дверей и прочие прелести и ничему не удивляюсь с такие моменты)
Это пройдет и он станет опять нормальным! Ну или окажется, что такой всегда:) зато нескучно)

блин, абы я с ним не испортила свое счастье)