?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Лабутаны Hand Made
queen2
mumu
Прочитала тут про новый хэнд-мэйдовский трэнд. Называется - "лабутаны - cделай сам" :)

Photobucket


Photobucket


  • 1
хахахаха, они серьезно??

ага, по легенде эти туфли так и появились, подошвы покрасили красным лаком для ногтей, перед показом.

так то по легенде, а я слишком хорошо знаю, как рождаются маркетинговые легенды :)))))))))

Бггаа))))) Фирма "Adibas"завистливо курит в коридоре))))))

Да чё там красить-то! Полно уже лаДутанов на красной подошве, вроде бы. Купи и носи "как белый человек" ;)

ааааа.... порвало!!! пошла все свои туфли красить!

ахаха))) найди 10 отличий, называется)
я считаю, это маркетинговый ход производителей красной краски) проджи резко вырастут)

производители краски говорят, что они давно заметили этот тренд, девицы покупают ярко красную краску в мини-(тестовой) баночке и задают вопросы продавцам подойдёт ли это для подошвы...гыы)

безалкогольное пиво и резиновые женщины - это одна серия)

man made materials так и режет по уху

это они имеют ввиду "искусственные" материалы, искусственную кожу )

о, я не одинока
увидев первый раз, вздрогнула)))

угу, и каждый день подкрашивать!

Кошмар какой. Муж мне тут предложил лабутены, но я сказала что удавлюсь от жадности.
Но красить подошву? *подняла бровь*
я лучше в своем но-нейме, без закоса под оригинал похожу..

  • 1