?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Чо брать?
queen2
mumu
Никон Д800 или Сanon 5D Mark III ?

И еще, посоветуйте пожалуйста, книги, сайты, ресурсы, (а может и курсы - в Лондоне) по фотографии для dummies (Чайников!). Мне нужно прямо совсем с азов начинать.
xx


  • 1
Кенон. И обьективчик к нему 50мм f 1.2 L :)

у Никона более натуралистичные картинки получаются.
У Кэнона - более глянцевые, рекламные.
тут на любителя.
а еще многое зависит от объектива.

Может Лейку вообще?)

А так без разницы, прежде всего нужно смотреть, что в руку ляжет и по сердцу придется).

Важная статья, что называется "на века", очень хорошо и доступно расписано что к чему, все основные понятия и характеристики есть: http://afanas.ru/ROF/rof0.htm

А это удобная программа чтобы тренироваться и понимать как правильно выставлять экспозицию, крайне полезно:

http://camerasim.com/slr-camera-explained/

вот по-моему лучше лейку, будут больше завидовать, меньше вес. более понятное управление. и вообще это модно)

оооо...спасибо за ссылочки :)

у чайника фотки будут абсолютно одинаковые на обоих фотоаппаратах. более того - покупая такую камеру вы выбрасываете деньги, все равно что купить феррари, обладая только навыками езды на ситроене.

берите любую камеру, которая просто нравится визуально и какую вам удобнее держать в руке. если есть друзья с линзами - то берите камеру как у них, чтобы потом можно было "стрелять" линзы)

Посмеяламь

Мне кажется когда для чайников то полноформатный профессиональный фотик покупать не очень идея лучше взять компакт со сменной оптикой.

Да прям. Если есть возможность и средства купить марк три даже чайнику надо его и брать. Плюс хороший объектив типа 24-70 2,8 и может начинать познавать азы. Даже учиться и то лучше с хорошим фотоаппаратом в руках.

моя сестра с мужем купила себе марк 3 совсем недавно. в итоге, они его постоянно оставляли в отеле ( перед этим пролопатили всю иснтрукцию), потому что таскаться лень и брали пару раз на специальную "фотосессию у моря", по приезду домой купили компакт со сменным стеклом от сони и как-то не грустят, фотки особо не страдают, т.к. по сути их выкладывают в инет или печатают в стандартом размере для альбомов,где это супер мега качество полноформатника нафиг ненужно. кошерное бокэ нынче и малыши умеют делать.

многие проф. фотографы так же имеют 2 фотика, компакт и большой, т.к. зачастую просто поснимать виды хватает и мелкого, а полноформатник выносят на запланированные фотосессии.

Согласна, что для новичка разницы нет, но я за Nikon :)

Только не забудьте, что весят они очень немало :(

Это надо 7popugaeff спросить ящетаю.

http://7popugaeff.livejournal.com/

перед тем, как что-то брать - сходите в магаз и походите по нему полчасика с той камерой на шее, которую хотите брать.
прийдет много умных мыслей:)
я - профессиональный фотограф, люблю свою работу, и то на отдыхе задрачиваюсь носить каждый день камеру.
Компакт со сменными объективами - хороший выбор, например SONY NEX 5.

А для начала вообще лучше универсальный суперзум, например такой http://prophotos.ru/reviews/14675-fujifilm-x-s1.

Никон быстрее фокусируется и лучше снимает на высоких ИСО (вечером, ночью), у Кэнона типа картинка насыщеннее. хз, я никоновод :)

а что вы собираетесь снимать? (такими-то камерами)

хочу заняться фотографией, проснулась творческая муза :):) снимать всё, что вокруг - для себя!)

тк я кэнонист советую марк второй брать, третий вам не к чему (сэкономите деньги +на сэкономленные деньги можете себе купить какой-нибудь второй объектив к камере)!
из объективных плюсов кэнона - удобная эргономика и меню интуитивно поянтное, в остальном камеры почти равноценны.

  • 1