Mumu (mumu) wrote,
Mumu
mumu

Categories:

Люди и заебы

Позвонил вчера мой хорват - пожаловаться. Блин, "обожаю", когда мужики жалуются. Ну я ж типа добрая и понятливая, могу посоветовать что-то.
Сразу хочу предупредить, что я еле сдерживалась, чтоб не расхохотаться. Потому что когда такие истории происходят, надо просто смотреть на все со стороны, чтобы понять абсурдность и пиздоватость ситуации.

Значит так. Как многие помнят, его мама тусила с каким-то молодым любовником. А папа якобы писал картины на островах и вдохновлялся.
Так вот, папа вернулся. Неожиданно. И застал маму с сиськами навыкат, врасплох.
Начался жуткий скандал, папа набросился на любовника, а тот, будучи как всегда в каком-то обкуренном состоянии, с перепугу закрылся в туалете. Видимо его пробило на страх после его травы и он начал орать, что вскроет себе вены бритвой.
Короче говоря, тут уже и мама и папа объединились, чтоб спасать горе-любовника. Еле уговорили его открыть дверь, папа поклялся все простить и не убивать его.
Итог: родители в жуткой ссоре. Мама вспомнила папе все его похождения, он тоже в долгу не остался.. Та еще семейка.
И вот самое важное. Хорват разрывается - кого ему поддерживать. Папу или маму? И звонит мне посоветоваться.

Я же ему говорю - "люди взрослые, разберутся. Не вмешивайся." А саму на хаха пробивает. Не, ну разве так может быть? Я таких людей еще не встречала. Кубинские страсти. А парень переживает. Говорит - " а не дай Бог разведутся?".
И я вот думаю - да кому ж такое разведенное счастье-то надо будет, кроме них самих:))))





Tags: жизнь, потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments