?

Log in

No account? Create an account

Holy Cow

Чья бы корова мычала..


Previous Entry Поделиться Flag Next Entry
Халявщики
queen2
mumu
А давайте-ка поговорим о жлобстве. Мужском жлобстве.
Оно бывает разное. Есть такое простое, природное, жлобство-лайт я его называю. Вот был у меня ухажер однажды. Дело было здесь, в Англии, в конце 90х. Любовь-морковь, куча красивых слов, намёков, февраль месяц, ухажёр собирается в Москву в командировку, перед этим уточняя у меня размер пальчика и предпочтение в камешках. Звонит из Москвы, весь возбуждённый, загадочно рассказывает о том как ему понравилась Россия и о том какой шикарный подарок он мне купил, загадочно намекая на скорые перемены в нашей совместной жизни..
И вот, он возвращается, аккуратно на 14 февраля, у нас ужин при свечах, романтика, и тут выждав правильный момент он достаёт свой подарок. А там - МАТРЁШКА. С Ельциным. Раньше их продавали иностранцам на раскладках (хотя может и сейчас продают, не в курсе)

В общем, вручает он мне этого Ельцина, загадочно улыбаясь и говорит ''ну посмотри, что там внутри''. Я про себя думаю : надо же какая креативная подача, сейчас дойду до последней матрёшки, а там и колечко. Начинаю я раскрывать эту матрёшку, как бы растягивая момент, вынимая одну за другой, дохожу до последней, ухажёр мне проникновенно смотрит в глаза, я напряженно раскрываю предпоследнюю матрёшку, которая - Сталин, ты-ды-дым барабанная дробь,
а внутри, сука, - ЛЕНИН. Всё. Правда, с запиской: ’’Из России с любовью моей любимой Маруси от Р.‘’
Финита ля комедия.
К чему это было, и куда делся мой изумрудик, я так до сих пор не поняла.
Но к тому моменту, я уже не была наивной барышней, и для меня в тот момент стало окончательно ясно, что мужчина мой - жлоб-говорун. Расстались мы быстро, а потом я вообще узнала, что он - женатый проходимец.

А вот у моей подруги был случай пострашнее. Там попался жлоб категории advanced. Это жлобство не от простоты душевной, а циничное и продуманное на несколько шагов вперёд. Мужчина был не то что не бедным, а очень обеспеченным. Но халявщиком и аферистом.
Там много было филигранно спланированных и проделанных им трюков. Но из самых впечатляющих:
Есть такой интернет-аукцион Ebay. Все о нём знают, наверняка. Так вот он на нём буквально за копейки покупал фирменные коробочки для украшений от известных ювелирных домов : Картье и т.п. В эти коробочки он упаковывал качественную бижу и дарил моей Наташке под видом дорогой ювелирки. А хорошо отгравированный фионит от брюля даже профессионал на глаз порой не отличит, вот моя подруга и жила свято веруя в невероятную щедрость и любовь своего кавалера, перебирая коробочки с ‘’брюлями’’ у себя в сейфе. Закончилось всё плохо. Будучи самой девушкой небедной, она поддавшись его убеждениям, вложилась в их совместный бизнес и всякие финансовые махинации, а когда дело запахло жареным, он исчез, её затаскали по судам, в процессе понадобились деньги, она решила продать кое что из украшений - тут то всё и выяснилось, как и другие подробности его аферизма. Еле выкарабкалась моя Наташка из этого ужаса.

Вот такие истории девочки..А что у вас там? Попадались хитрожопые мальчики?


У меня был пару лет виртуальный роман с мужчиной из Швейцарии. Было море прекрасных слов, обещаний, предвкушений. А потом мы с ним встретились в Германии. И он мне, значит, загадочно улыбаясь, сообщает: "У меня для тебя большой подарок, он тебе очень понравится! Вот пойдем ко мне в номер, я тебе его там подарю".

Но так получилось, что мужчина мне совсем и целиком разонравился во время ужина. И в своем номере он меня никогда не дождался. А через два дня мне передали на ресепшн большой пакет. В пакете лежало штук сто махоньких шоколадочек. Вот до сих пор не знаю, что это было, вообще.

Наверное решил, что советские дети никогда не ели швейцарских конфет :):)

Про бижутерию в фирменных коробочках:
Видела передачу где жених девушке fake engagement ring подарил, у нее такая историка случилась.

помнится у меня появился американский знакомый
и вот перед Новым годом он поехал в Штаты и звонит оттуда - мол скоро приеду и многозначительно добавил - у меня есть для тебя подарок...
я, девушка, привыкшая к достойным подаркам, была заинтригована и что же я получила- набор за 3 копейки - скорее всего из отеля - гель для душа и тд
я была в шоке - в общем на том и расстались)))

Оййййй.....Передарить мыльцо из отеля - это тоже целая тема, совершенно забыла про это. Был у меня знакомый который при каждой встрече дарил мне парфюмы, гели для душа, мыло и т.д от Эрмеса. Только на упаковычках написано было, что из Бурж Аль Араба это всё добро было :):):) Тоже любитель добра из отелей :)

Жлобство имхо ближе к жадности, скупости, а вот ваш 2-ой пример скорее мошенничество, продуманное и систематическое. И коль скоро скупердяй - не преступник, а какашка, то мошенник - это уже привет УК.
Как-то моя приятельница страдала по одному красавчику, было нам всем лет по 20, жили девочки все дома, т.е. и крыша, и кусок хлеба с маслом и даже колбасой у всех был, а мальчики все были приезжими, но по рассказам жили не в общежитии и не на стипендию, а папы-владельцы-заводов купили квартиру и обеспечивали нелегкий студенческий быт своих отпрысков. Ну вот значит, с мальчиком этим они расставались-сходились-расставались несколько раз, причины на мой взгляд были тупые, друг другу они не подходили, но я молчала как кремень и подружку поддерживала. Ну так вот, однажды звонит мне в слезах и просит бешеную по тем временам сумму, причём привезти деньги срочно, а то попадут в милицию и вообще ой-ой. Оказалось что красавчик после очередного разрыва позвонил и попросил встречи, она в полетела к нему на крыльях любви, встреча состоялась в ресторане, её немного смутило что оказался какой-то фуршет-банкет с кучей незнакомых людей, но красавчик был так мил и подарил ей букет цветов что она заткнула голос разума. Через часик-два ей стало казаться что людей уменьшилось, а ещё через полчаса красавчик вышел на минуточку. А ещё через 15 минут ей принесли счёт.

вот это жесть! как и история с коробочками и бижутерией!

ой, блин, знакомый мой старичок-боровичок, весь такой творческий и скорее европеец, нежели москвич, обещал мне небо в алмазах,как то: и шарфики луи вьютон, и подружке шампанское какое-то супер-пупер на день рождения, в итоге я получила уродскую шапку из магазина под говорящим названием "ж". меня он как бы удивлял этим, потому что я-то у него ничего не просила, и нахрена было обещать, но уж оч ему хотелось, чтобы я его хотя бы поцеловала.

Шапка из магазина Ж улыбнула :)

вот так по-крупному жлобы не попадались,
но есть пример мелкого бытового жлобства каждый день на работе.
ходит с нами обедать один вьюноша-коллега 27-ми лет.
мы с деовчками к чаю постоянно покупаем ништяки всякие,
так вот наш вьюноша их радостно жрёт, не стесняется.

когда мы ему уже лоб вопрос задали,
когда ж ты наконец, суконец, перестанешь жрать нахаляву,
сделал морду кирпичом. бесит, не могу.

вроде не жалко, но когда это система, начинает вымораживать.

Ой..да..бытовое систематическое жлобство это тоже целая тема. :) Вот у меня есть хороший приятель, даже друг, почти олигарх, обеспеченный короче, живёт в России. Для меня например не проблема иногда позвонить ему по телефону и поболтать. А он мне исключительно по скайпу звонит, а когда меня нет в скайпе, присылает смску чтобы я зашла в скайп, типа это же дорого 5 минут по мобильному с заграницей поболтать..:) Ну или у подруги муж-англичанин, запрещает ей топить в квартире так как ей хочется, а она - мерзлячка, чуть не развелись короче..

Мне недавно косметичка моя рассказала жуткую историю про ее какую то клиентку. Эта клиентка жила была себе в Москве, у нее был очень состоятельный муж и дочка. Однажды поехала она с дочкой на отдых в Эйлат и Мертвое море. Лето, солнце, тепло. За не увязался один мужик израильтос. Закрутил ей мозги, понаобещал, показывал свои хоромы, говорил что денег - жопой ест. Она уши развесила, влюбилась. Короче развелась с москвичем и переехала в Израиль. Вышла замуж тут за него. Оказалось все - папино. А папа сам уже почти банкрот, и дела плохи. А она еще на конфетно-букетной стадии вложилась в их бизнес и тоже теперь прогорела. Во так и живет тут с ним и дочкой, донашивает свои шестилетней давности лобутины и назад ей уже не светит. Жалко так стало ее. Косметичка рассказывала что девочка та все время в депрессии, и страдает.

а мне вот история с матрешкой мужа моего напомнила. вот он не жлоб, 100%, никогда не жал деньги на меня и даже наоборот, но его подарки - это не ценное материально, а енное для него - то что впечатлило и задело и вызвало эмоции

Я не отрицаю подарков материально неценных, даже наоборот.
Просто не люблю когда мозги пропудрят, а потом - здрасьте ваша мама. И дешёвому подарку я была бы мега рада, если бы он был продуманным, а не что попало из туристических сувениров.

нет ничего хуже мужчины-жлоба...по крайней мере для меня.
из серии-ой,я тебе купил то-то(очень дорогое и желаемое),но дома забыл!...и так забыл на пару месяцев...)или еще пример жлобства-выбежал за сигаретами-звонит-тебе шоколадку купить?блин,какого х...ты спрашиваешь-возьми и тупо купи!
таких бросать надо сразу же-не исправяццо они.

C таким я рассталась как раз в начале июня. красавчег проживал у меня на квартире, после разъезда он умудрилась забрать даже ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!!! (большую пачку) потому что она была куплена на общие деньги и так как от 48 рулонов осталось как раз 24 значит это его половина!
Правда я дама ушлая. У меня осталась от него пара серег из белого золота с бруликами. Жуткое убожество вот сижу думаю толи продать толи переплавить

ОООООО....Про бумагу - пипец..

лядский комп. Весь прикол моего жлобчика был в том что мы собирались пожениться и заделать парочку деток. До того как мы окончательно съехались мой кросавчег был расточителен и щедр, но как только понял что я крепко села на крючок ожмотился в край, вплоть до попреков меня уровнем моей зп. Окончательно я расхотела жениться после того как мне было сказано что мне надо накопить денег, чтобы во время беременности и периода после родов иметь возможность вкладывать СВОЮ ПОЛОВИНУ В СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, ведь работать мне он не позволит дите важнее...
хихи

какой предусмотрительный)

*мне было сказано что мне надо накопить денег, чтобы во время беременности и периода после родов иметь возможность вкладывать СВОЮ ПОЛОВИНУ В СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, ведь работать мне он не позволит дите важнее...*

я, к счастью, на удочки жуликов ни разу не попадалась. Хотя возможность была. Познакомилась в Турции с одним, представился американцем, вице-президентом компании Крем де ля Мер. Я была с подругой, в отеле хорошем, 5-звёздочном, но не люксовом. Миллионеры в такие не ездят. На наши вопросы, что он делает в таком простеньком отеле, он пожимал плечами и отвечал, что компания ему купила сюда билет. В номере он жил с другом, якобы профессором Гарварда. Ага, два крутяка в одном номере!!! Спрашиваем, почему так? Опять говорит, не знаю, компания всё... Имя его я сразу в интернете поискала, не нашла, ясен пень. Он сразу заявил, что хочет на мне жениться, что повезёт меня в Нью Йорк, периодически упоминал в разговоре о соседке по загородному домику Опре Уинфри и о деловых встречах в кафе отеля Плаза. В эти моменты он ждал, что я буду выражать восторг, но меня почему-то это не удивляло)))А подруга моя вообще слышать не слышала ни про Опру, ни чё такое Плаза))) Но он не сдавался, рассказал, что ближайший ДР будет отмечать в Санкт-Морице(компания платит), и мы с подругой уже приглашены. И каждый раз напоминал мне о том, как он в меня влюбился, раз и навсегда. Я не поняла, для чего он это всё разыгрывал, потому что я сразу ему сказала, что влюбляться в него не собираюсь, НЙ для меня не экзотика, мечты жить там нет, а против секса не возражаю))) Но он гнул своё.Может, ограбить хотел.... Короче, хрен поймёшь, может просто актёр в нём умер.Уезжал он на 2 дня раньше меня, плакал, говорил, что позвонит и через 2 недели уже заказал билет ехать ко мне, знакомиться с родителями))) В-общем, не видела я его больше и не слышала. На след.год, наверное эту историю уже другой девушке рассказывал. А может, другую придумал)))
Кстати, Крем де ля Мер у него в комнате был всё же. И он меня даже им помазал)))

а ещё был у меня музыкант из Израиля. Когда приезжал к нам, рассказывал, как он богат и крут и знаменит у себя на родине, какой дом себе построил,за сколько ботинки концертные может себе позволить))) А мне дарил кофе в пачках и конфеты из Дьюти-фри))

Конечно попадаются, но, Слава Богу, я сейчас сама в состоянии себе купить цацки! Тьфу, тьфу, тьфу! И мужа люблю!:)

начиталась и аж волосы дыбом встали.
у меня 1 случай только был когда молодой человек не мог заплатить за нас как то несколько раз к ряду в ресторане и пришлось мне. на мой вопрос какого хуя ответ был сногсшибательный "ну это же все равно не твои деньги" (я тогда не работала, училась, деньги естественно давали родители)

собственно после этой фразы я потихоньку соскочила и сделала морду тяпкой - "мушшина а ви кто?"

Да уж...Нет слов.

u menja bil parnisha, nado bilo konechno bit gotovoj k tomu, chto nichego horoshego ne jdi, no takoeee....
kak to raz poehal on s sestroj na shopping v durackuju finlandiju,
nu na 3 dnja
ja govoru" mne privezi che nid toje"
oh kak on obeshaaaal
a potom privez milo iz otela, gde on jil.
ja na eto sprosila" tak a chto, ti ne milsja chto li?"
a on otvetil "net, tam kajdij den menjali milo"

pizdec tovarishi,
a ja emu telefon darila, kogda u nego slomalsja
i voobshe,...

s teh por ja ochen stroga


i muj u menja ochen shedrij ,,,((