October 21st, 2011

queen2

Предпринимательское

Привет мои жж-дружочки,

Я не исчезла. Я ввязалась в авантюру под названием собственный бизнес. Подробности пока разглашать не могу : во-первых я суеверна, во-вторых жж пиар мне совсем не нужен.

Хочу признаться, что никогда в жизни мне не было так страшно. А тут я реально - боюсь! Решила здесь признаться в своём страхе и посмотреть ему в глаза.

1. Во-перых, мне сейчас нужно будет довольно много общаться с людьми и решать разные вопросы. С людьми, которые знают намного больше меня, т.к не первый год в этой сфере. Представьте, что вам например нужно взять и построить многоэтажный дом. Тоесть нанять архитектора, инженеров, подрядчиков, решать организационные и административные вопросы, а вы - последние десять лет на диване провалялись. Вот так вот я сейчас себя и чувствую. Незнайкой на Луне. И очень мне некомфортно в этой роли. Потому как я с детства привыкла быть знайкой и получать пятёрки. Может быть поэтому довольно часто троешники намного успешней бывших отличников и большего достигают в жизни. Есть над чем поразмыслить.

2. Во-вторых, оказалось очень сложно в плане самодисциплины. Нет учителя/начальника который надаёт пизд@лей или погладит по головке. Нет того перед кем нужно отвечать и отчитываться. И наверное многие позавидуют и покрутят у виска - но страх перед "начальником" на меня действуют круче, чем "cладкая морковка" в виде потенциальной будущей прибыли.

Короче, буду "лечить голову", может схожу на какой-нить личностный тренинг, может запишусь в женские бизнес - ассоциации.

Интересно, а жж есть какое-нибудь сообщества тёток_в_бизнесе?
queen2

Диета

А еще я сижу на новой диете. Подруга разными всякими ухищрениями добралась к диетологу, который работал с Мадонной и Гвинет Пэлтроу. Так что питаюсь мини-порционно, налегаю на белки (в основном морепродукты), за неделю минус 4 кг ушло. Я конечно понимаю, что наверное лишняя водичка ушла, но всё равно приятно. Скоро освобожусь немного и зафотаю, что я ем day by day.

Но лобстеры лобстерами, а майонеза_нах травит мне душу. После перезда в Англию, я практически забыла про "майонезики", но тут каааак захотелось такой вот мнямочки. Гены-с.

В общем, очень хочется жрать, и это моя сексуальная фантазия намбер ван.

Photobucket

UPD : Ну вот..я призналась, теперь вы. Не стесняемся, выкладываем в комменты свои хотелочки. Джонни Дэппы, оливье, бэнтли, шубы, или шубы под рыбой. Всё приветствуется..:)