June 3rd, 2011

queen2

я снова тут

Что-то сначала так загорелась вести этот дневник. А потом задор исчез. Со мной так всегда: не довожу начатое до конца. Для себя всегда не хватает времени, а для других- так пожалуйста. Но если честно, не было настроения для писанины. Куча дел. Адвокаты, поиск нового дома, проблемы в школе у детишек. Чувствую себя полностью разбитой, эмоционально выжатой, не способной ни на какие организаторские подвиги. А ведь надо! Надо собраться! Через силу, через не могу! Впереди предстоит полная реструкторизация жизни (о, какое слово запомнила!). Тяжело.

Только что вернулась от адвокатов. Процесс пошел. Будет сложно. Но главное фокусироваться на свете в конце тоннеля. Адвокаты конечно - это совершенно отдельный подвид человечества. Безумно-безумно дорого, чарджат за всё на свете по полному прейскуранту. Но выбора нет.

С А. пока играем в молчанки. На выходных приезжал, виделся с детьми. Просит разрешения поехать с детьми в июле на Сардинию. Говорит, что уже снял виллу, все дела. Наверняка, не обошлось без его новой тёлки. Хотя может это всё к лучшему, не хватало чтобы он еще возил её в наш дом, в который я вложила столько сил и души. Не хочу даже думать об этом ((
queen2

hmm..

Сижу пьяная. Сегодня вообще случилась какая-то мистика.
С утра была у адвокатов, пришла немного раньше назначенного времени. Пока ждали второго партнёра болтали с Джоном.
Джон - тоже партнёр. Британец, без кольца, разговаривает как принц Чарльз, так и прёт от него старыми деньгами, кантрисайдом, классическими спортивными машинами, лошадьми и далее по списку..
Мило беседуем о том о сём. Говорим про Россию. Спрашиваю, много ли у фирмы русских клиентов. Оказалось - дофига.
Много тяжелых разводов.
Русских любят за то что они готовы платить, но русская нахрапистость и местами невежество, отсутствие манер пугает англичан.
Потом, как водится, "за погоду". У нас сейчас жара, и анличане радуются ей как дети малые (столько лет живу в англии и не перестаю удивляться этому феномену)). Потом, про "викенд". Это такая типично английская тема: когда нужно поддержать "small talk" - англичане тут же переходят на погоду и планы на выходные.
Говорю, что вот сейчас подпишем документы, и я сразу в бассейн, а потом буду лежать в саду, плавать, есть клубнику и запивать шампанским. Как говорит мой доктор, даже маленькие победы нужно отмечать, награждать себя. Пусть даже такими простыми способами повышать себе настроение.

И вот возвращаюсь домой. Захожу в магазин. Выбираю шампанское. Уже беру Моэт. И тут ловлю себя на мысли, что вообще-то я не особо хочу шампанское. Захотелось обычного сидра.

А. был ужасным снобом с винным погребом. Эти его бесконечные французские виноградники, по которым он меня таскал с целью привить любовь к прекрасному. Пять лет пытался отучить меня от сидра. А я его люблю! Саванну люблю (южно-африканский сидр), шведский сидр, ну и классические английские само собой. И вот купила я бутылку сидра, еду домой и в душе радуюсь как ребёнок, который всю жизнь хотел леденец на палочке, а ему покупали шоколадные конфеты. Выхожу из машины, и тут происходит тот самый "эпик фейл". Я - на асфальте, сидр разбился, я вся в пене, продукты повылетали из кульков, а в голове - птенчики. Больше никогда не одену эти туфли. Маноло, сука, Бланик, радуйся, что всё обошлось без сотрясения мозга!

Еле встала и "дошкандыбала" в дом. И тут домработница говорит, что приезжал курьер, привёз коробку. Пытаюсь прочитать что на ней написано, какие-то "wine merchants", не втыкаю, птенчики в голове всё еще не улетучились. Вскрываю. А там - ящик "Вдовы Клико". Оказывается, Джон прислал. Милый жест, чо )))))
queen2

Скачки

Марьяша звонила. Жалею, что отказалась идти с ней на скачки сегодня. Кто-же знал, что будет такой замечательный солнечный денёк. В прошлом году ходили на скачки, раза три, лил дождь как из ведра.
И вот, в этот раз Марьша целый месяц меня приглашала. Были приглашения в "вип зону", очень не люблю это слово, но не знаю, как по-другому написать. Зона для "гостей спонсоров" звучит как-то каряво по-русски. Впрочем, вип зона - тоже звучит слишком пошло. В общем, Марьша- молодец, не сдается. В разводе уже 2 года, но я смотрю на неё, и удивляюсь. Сколько же сил и желания надо иметь, чтобы ходить по всем этим скачкам, тусовкам. В прошлом году, такая морока была с этими шляпками. Я шляпки очень люблю, даже закончила millinery course в очень известной школе. Но прошлым летом как раз началась вся эта заваруха с А., и мне было реально наплевать как я выгляжу и что на мне одето. А сейчас вот посмотрела, на фотки девочек, и так захотелось туда, себя показать и на других посмотреть. В общем, завтра срочно на шоппинг.

А это красота с сегодняшних скачек.

Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket